Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Электроконтактные путевые датчики

Электроконтактные путевые датчики используют в виде конечных выключателей, ограничивающих и прекращающих движение частей станка, если они доходят до крайних положений, переход за которые может вызвать поломку части станка, и путевых переключателей, применяющихся для включения, выключения и изменения скорости рабочих органов станка. Для них входная величина — перемещение движущейся части, действующей на шток выключателя.

Штоки имеют различную конструкцию, которая обеспечивает прямолинейное и маятниковое (поворотное) движения. В первом случае шток осуществляет размыкание одних и замыкание других контактов. Поэтому скорость переключения неподвижных контактов зависит от скорости движения части станка, штока и подвижных контактов. Для нормальной работы такого переключателя скорость движения части станка должна быть более 6,6 мм/с (0,4 м/мин). При меньшей скорости подвижные контакты перемещаются медленно, что приводит к длительному горению дуги, возникающей между размыкающимися контактами, и их быстрому разрушению из-за оплавления и усиленного окисления. Сама дуга затягивает процесс размыкания электроцепи, что приводит к запаздыванию срабатывания датчика. Чтобы уменьшить влияние дуги, применяют ток малой мощности и конструктивные средства дугогашения. Контакты изготовляют из меди, серебра, золота, вольфрама, молибдена, никеля, палладия, тантала и других элементов, обладающих малым электрическим сопротивлением, коррозией и эрозией. Коррозия возникает из-за образования окисных, сульфидных и других пленок при нагревании контактов, из-за возникающей дуги при размыкании и кратковременных больших токов во время включения контактов.

Эрозия заключается в переносе материала с одного на другой контакт за счет действия дуги. Для обеспечения передачи расчетных значений тока и длительности эксплуатации датчиков с прерывными воздействиями тока, передающегося в цепи управления, контакты должны обладать малым переходным сопротивлением. Оно зависит от силы сжатия контактов и материала и состояния контактных поверхностей.

В соединениях, передающих токи порядка 0,001 — 0,01 A; Rnep составляет несколько Ом. Выделение тепла при этом небольшое (= 0,001 Вт). Поэтому размеры контактов небольшие, а нажатие в пределах десятков сН. При работе приборов с большими номинальными токами размеры контактов значительно увеличивают для повышения поверхности теплоотдачи, теплоемкости и механической прочности, чтобы воспринимать большие силы контактного нажатия. Необходимая сила нажатия контактов создается цилиндрическими, спиральными и плоскими пружинами. Пружины препятствуют возникновению вибрации контактов и создают достаточное нажатие изношенных контактов.

Переключатели рассмотренного вида относят к переключателям простого действия Микропереключатель закреплен на неподвижной части станка так, чтобы упор на движущейся части станка находился напротив штока. При нажатии упора на шток он давит на пружину. При достаточной силе штока пружина перебрасывается по направлению действия силы, размыкая контакт и замыкая контакт. При этом ток пойдет по другой цепи управления. Плоская пружина выполнена из трех частей. Средняя часть длиннее крайних, поэтому она всегда находится в изогнутом состоянии и стремится прижимать контакты в их крайних положениях (1 или 2). Несмотря на малые габариты, переключатель работает при напряжении 380 В, токе до 3 А при силах на штоке 5 — 7 Н и перемещении штока 0,5 — 0,7 мм. Время срабатывания датчика 0,01 — 0,02 с при частоте включений до 2 раз в минуту.

На рисунке показан выключатель моментного действия. Контакты таких выключателей переключаются с постоянной скоростью при определенном положении штока независимо от скорости движения упоров на суппорте или столе станка. Поэтому их применяют при малых скоростях движения частей станка (до 6,6 м/с) или требованиях повышенной точности срабатывания (до 0,05 мм).

При нажатии упора на ролик рычаг поворачивается, давит на набор спиральных пружин, мгновенно действующих на поводок. Поводок поворачивается, и ролик, сжимая пружину, движется по планке, занимая положение правее оси поворота планки. При этом собачка отводится, и контактный мостик под действием пружины и ролика перебрасывается в другое положение, размыкая контакт и замыкая контакт. После отхода упора; от ролика поводок и контактный мостик возвращаются в исходное положение под действием пружины. В некоторых случаях устанавливают многопозиционные трех- пятиконтактные датчики, последовательно управляющие несколькими управляющими цепями. Конструкции таких датчиков сложнее, и они значительно дороже двухконтактных.

Для длительной и надежной работы шток датчика должен располагаться по линии движения упора или под углом к ней. При скорости движения до 0,2 м/с (12 м/мин) угол наклона f < 30; при скорости до 1 м/с (60 м/мин) f < 15.



Механизация процессов


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.