Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Индуктивные путевые датчики

Индуктивные путевые датчики дают выходной сигнал в виде тока при изменении индуктивности катушек. Входным сигналом является линейное перемещение штока, действующего на якорь. При перемещении якоря изменяется реактивное сопротивление катушки, а потому и изменяется величина тока.

Индуктивные датчики обладают рядом достоинств по сравнению с электроконтактными:
— высокая чувствительность вследствие большого числа витков во вторичных катушках;
— возможность измерения весьма малых перемещений — до микрометра;
— отсутствие контактов, благодаря чему обеспечивается большая надежность работы при многократном включении и отключении цепей управления.

Индуктивные датчики широко применяют в системах точного отсчета, контроля и в копировальных устройствах станков. В последних распространены датчики, в которых сигнал получается не за счет изменения длины зазора, а за счет изменения площади воздушного зазора. Чувствительность таких датчиков повышают путем уменьшения магнитного сопротивления в воздушном зазоре путем увеличения количества рабочих граней. Для этого полюсные наконечники на сердечниках и якоре выполняют не плоскими, а зубчатыми.

Показана схема такого датчика, используемого в станках с программным управлением как импульсный преобразователь больших перемещений. На линейке нарезаны зубья с шагом t1, на съемниках 3 и 4 — с шагом t2. Каждый из съемников состоит из двух сердечников 2 (I и II). Линейка и сердечники выполнены из шихтованной электротехнической стали и на них имеются первичные и вторичные обмотки (на схеме не показаны). Сердечники в съемниках установлены так, что их зубья сдвинуты на половину шага t2. При перемещении линейки — якоря относительно сердечников площадь воздушного зазора в сердечниках изменяется и нарушается равновесие в плечах электросхемы моста, куда включены первичные и вторичные обмотки. Появляется ток в цепи управления. При равной площади воздушного зазора в обоих съемниках наступает электрическое равновесие. Таким образом, ток поступает отдельными импульсами — дискретно. Причем величина тока каждый раз будет меняться от нуля до максимума. При перемещении линейки на несколько зубьев равновесие будет меняться несколько раз соответственно количеству переместившихся зубьев. Для того чтобы получение сигнала на выходе было меньше или кратно перемещению линейки, шаг t2 делается в несколько раз меньше шага U, а зубья съемника сдвинуты по отношению к зубьям съемника на четверть шага t2. Так можно фиксировать перемещение линейки в шагах t2, используя максимальные значения тока и устанавливать линейку — якорь в нулевое положение с большой точностью.аа Цена электрического импульса датчика равна t2/4, а сигнал выдается при нулевом положении.

На рисунке показана схема винтового датчика. Винт-якорь вращается в гайка, являющихся сердечниками, на которых выполнены обмотки первичных и вторичных катушек. Поворачиваясь относительно гаек, винт изменяет площади воздушных зазоров в съемниках, и величину тока во вторичных обмотках. Поворот якоря на 360° соответствует смещению винта на шаг t. Сердечники гайки соединяют с подвижной частью станка, а винт получает лишь вращение. Контроль перемещения осуществляется прибором (лимбом).



Механизация процессов


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.