Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Гидравлические и пневматические путевые датчики

В гидравлической системе рабочей жидкостью чаще всего служит масло, поэтому выходной сигнал у гидравлических датчиков — это величина расхода или давления масла. Масло подается в гидролинию по трубам от насоса. Поэтому гидравлические датчики, получая на входе информацию в виде перемещения упора, превращают ее в выходной сигнал в виде включения или изменения направления потока масла. Такими датчиками являются направляющие гидравлические распределители, открывающие или перекрывающие канал, подводящий масло. При небольших его расходах используется самая простая конструкция датчиков. Цилиндр направляющего распределителя врезается в гидролинию. Плунжер распределителя может открыть канал, подводящий масло к рабочему цилиндру, или перекрыть его. На наружном конце плунжера имеются пружинка и ролик. Когда упор подходит к ролику и давит на него, сжимая пружинку, плунжер опускается и перекрывает канал. Масло перестает поступать в цепь управления, т. е. в рабочий цилиндр (исполнительное звено). Как только упор перестанет давить на ролик, плунжер под действием пружины возвратится в исходное положение и масло начнет поступать в цепь управления.

Для изменения направления подачи масла используются системы с различными воздействиями на входе. Масло под давлением из трубы проходит через корпус гидрораспределителя, поступает в канал и в левую полость рабочего цилиндра. Из правой полости цилиндра масло через канал и правую полость гидрораспределителя поступает на слив в бак. Когда упор, закрепленный на движущейся части станка (столе), подойдет к рычагу и надавит на него, рычаг повернется на оси по часовой стрелке и переместит плунжер влево. При этом плунжер перекроет полость гидрораспределителя, соединяющую трубу с каналом, и откроет полость, соединяющую трубу с каналом. Масло под давлением по каналу начнет подаваться в правую полость цилиндра, а из левой полости масло поступает в канал и через гидрораспределитель — на слив. Во избежание гидравлических ударов масла при резко меняющихся направлениях движения предусматривается устройство, замедляющее скорость плунжера при подходе к крайним положениям. Между полостью А, трубопроводом и полостью Б, заполненных маслом, установлен дроссель. Чтобы сдвинуться влево, плунжер перегоняет масло из полости а в полость. Быстрому движению масла препятствует дроссель, отрегулированный на заданный режим. То же происходит при движении плунжера вправо. Фиксация положения рычага после его поворотов производится рычагом и пружиной.

Пневматические путевые датчики используют в виде направляющих пневмораспределителей, служащих для изменения направления воздуха, подаваемого по пневмолинии к исполнительному звену. Ряд датчиков срабатывает при входном сигнале — перемещении части станка с упором на 10 — 13 мм. При необходимости срабатывания от меньшего входного сигнала 1 — 1,5 мм применяется датчик, показанный на рисунке. В указанном положении воздух из пневмолинии поступает в цепь управления (цилиндр приспособления и т. п.) через каналы 1, 3 и 4. При перемещении штока 6 влево упором плунжер поднимается вверх, а плунжер под действием пружины опускается вниз. При этом шариковый клапан опустится вниз, перекрывая канал и прекращая подачу воздуха в цепь управления, а воздух, находившийся в цепи управления, выходит в атмосферу через каналы 4, 11, 9 и 8. Каналы 9 и 8 открываются, когда шариковый клапан поднимается вверх.



Механизация процессов


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.