Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Размерные датчики

Размерные датчики служат для контроля линейных и угловых размеров. Измерение чаще всего косвенное, т. е. контролируется расстояние или положение детали относительно измерительной базы — фиксированной плоскости, линии или точки. Диаметр, длину, высоту, ширину, толщину и другие величины автоматически измеряют контактными и бесконтактными методами с помощью датчиков различных конструкций, располагаемых определенным образом относительно приспособления, в котором установлена деталь. Измерительные базы должны, по возможности, совмещаться с конструкторскими и технологическими, чтобы уменьшить погрешности от несовмещения. Широкое распространение нашли электроконтактные, индуктивные, емкостные, пневматические и; пневмоэлектрические размерные датчики.

Электроконтактные датчики разделяются на предельные, определяющие, находится ли заданный размер в поле допуска и амплитудные, измеряющие отклонения от заданной геометрической формы.

Деталь помешается на установочный, элемент приспособления. Измерительный шток подводится к детали с силой, создаваемой измерительной пружиной. В зависимости от размера детали шток перемещается, поворачивая рычаг. При размерах детали, выходящих за предельные, подвижный контакт замкнет неподвижный контакт или неконтактной силой, создаваемой пружиной неподвижные контакты настраиваются на предельные размеры с помощью настроечных винтов с барабанами и по двум эталонным деталям с наибольшим и наименьшим предельными размерами или по концевым мерам.

В амплитудном датчике подвижный контакт получает возможность осевого перемещения в направляющих рычага. Если колебание формы детали при ее вращении в призме будет больше заданного, то вначале замкнется первый контакт, а затем второй контакт. Рычажная система у электроконтактных датчиков играет важную роль. Замыкание и особенно размыкание контактов при малом расстоянии между ними затруднительно по соображениям, изложенным ранее. Рычажная система позволяет увеличить расстояние между подвижными и неподвижными контактами при очень малых перемещениях измерительного штока, т. е. сигнала на входе. Малый входной сигнал (от единиц до десятков микрометров) получается из-за того, что контролируются поверхности с размерами 5 — 6 квалитетов.

Рычаги выполняются не на шарнирах, имеющих зазоры между отверстием и осью, а на плоских пружинах. Это уменьшает погрешность измерения, ибо нет трения в шарнирных парах. Кроме того, при отсутствии рычагов износ контактов на величину d прямо влиял бы на измеряемый размер, а при наличии рычагов с передаточным отношением K= L/аj погрешность эта уменьшится и станет равной d/К. Обычно К == 5. Недостатком рычажных сисигнал. Электрические провода подсоединяются к лепесткам. На штоке закреплена вилка, пазы которой вводятся в штифт; вилка предохраняет шток от поворотов относительно оси.

Измерительная сила создается пружиной, а сила замыкания контактов пружинами — цилиндрической и плоской. Неподвижные контакты регулируют настроечными винтами, жестко связанными с барабанами. Винты и гайки изолированы от корпусной планки текстолитовыми втулками и шайбами. Для выборки люфта между настроечным винтом и гайкой имеется пружинная шайба, регулируемая гайкой. Перемещение винта ограничено стопорным кольцом. Рычаг изолирован от корпуса и планки текстолитовыми прокладками, подложенными под основание пружинного крестообразного шарнира, текстолитовым держателем и корундовым штифтом. В отверстие 08Н8 корпуса вставляется шток индикатора для визуального наблюдения за измеряемой деталью. Шток индикатора соприкасается с торцом измерительного штока. Для настройки индикатора на нуль шток перемещается гайкой микроподачи. Датчик крепится к станку двумя болтами, входящими в отверстие М5. Цена деления барабана определяется относительно перемещения измерительного стержня.



Механизация процессов


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.