Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Электроконтактные датчики

Электроконтактные датчики могут быть не только двухпредельными, но и одно- и многопредельными. На рисунке представлен трехпредельный датчик. Его конструкция отличается от двухпредельного наличием еще одной пары контактов. При перемещении измерительного штока вверх размыкается пара контактов 2 и 12. При дальнейшем перемещении штока на величину 0,02 — 0,03 мм замыкается пара контактов 6 и 9 и при дальнейшем перемещении штока до 1 мм замыкается пара контактов 7 и 8. Такое замыкание контактов достигается тем, что контакты 2 и 6 прикреплены к рычагу на плоских пружинах 3 и 5. Под действием пружины, шток через рычаг заставляет пружину отгибаться и прижимать контакт 2 к контакту 12. При подъеме штока пружина 3 размыкает контакты 2 и 12. Пружины 10 и 5 обеспечивают замыкание контактов 6 и 9, а при дальнейшем движении штока 4 и замыкание контактов 7 и 8. Настройка неподвижных контактов осуществляется настроечными барабанами аналогично настройке двухпредельных датчиков. Амплитудный датчик предназначен для контроля овальности, огранки, параллельности двух- поверхностей, биения торца относительно наружной цилиндрической поверхности и других отклонений от заданной геометрической формы. Амплитудные датчики настраиваются на допустимую разницу между предельными значениями отклонения, и поэтому они имеют неподвижный и регулируемый контакт. Шток соприкасается с деталью под действием измерительной силы 50 — 300 сН, создаваемой пружиной при вращении некруглой детали шток вначале может опускаться. При этом будет опускаться и гетинаксовая фрикционная пластина, закрепленная на штоке и прижимаемая к двум наружным кольцам шарикоподшипников и, запрессованным в рычаг с контактами 6 и 9.

Сила трения между гетинаксовой пластиной и кольцами приводит кольца и рычаг во вращение (по часовой стрелке), вследствие чего замыкаются контакты 6 и 5. Если после замыкания контактов шток продолжает опускаться, то фрикционная пластина будет проскальзывать по кольцу подшипника. После прохождения штоком наименьшего размера поворачиваемой детали он начнет подниматься вверх. При этом пластина поворачивает кольца подшипников и рычаг против часовой стрелки. Контакты 5 я 6 размыкаются, а регулируемые контакты 9 и 8 замыкаются, если разность между наименьшим и наибольшим размером детали превысит допуск.

Сила трения между пластиной и подшипником создается за счет плоской пружины, натягиваемой винтом. Точность работы датчиков достигается подбором материалов этой фрикционной пары, чтобы обеспечить небольшой коэффициент трения, одинаковый для покоя и движения. Подшипники внутренними кольцами насаживаются на стержень, закрепленный в корпусе. Шток подвешивается к корпусу на плоских пружинах. Для включения и выключения датчика используют рычаг и винт арретирующего устройства. Имеются конструкции и безрычажных амплитудных датчиков. Рычажные обладают погрешностью ± 0,007 мм, а безрычажные — погрешностью ± 0,002 мм.



Механизация процессов


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.