Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Пневматические размерные датчики

Такие датчики преобразовывают очень малые изменения размера между соплом, через которое вытекает воздух, поступающий в датчик, и деталью в значительные изменения давления или скорости воздуха. Такие датчики обладают высокой точностью при большом диапазоне измерения. Эти датчики широко применяют вследствие возможности дистанционного измерения и малых габаритов (что позволяет производить измерения в труднодоступных местах), создания многомерных контрольных устройств, нечувствительности к вибрациям из-за значительной инерционности, отсутствия в ряде случаев измерительного штока. Воздух, подаваемый в датчик под постоянным давлением, проходит очистку от механических частиц, влаги и масла.

Различают манометрические и ротаметрические датчики. Первые реагируют на изменение давления в рабочей камере, вторые — на изменение скорости воздушного потока. Манометрические датчики наиболее распространены в машиностроении. Воздух под постоянным давлением поступает через входное сопло в измерительную камеру и далее через измерительное сопло в воздушный кольцевой зазор между соплом и деталью. Расстояние между соплом и деталью должно быть не более 0,25 внутреннего диаметра сопла, иначе не будет функциональной зависимости между зазором и давлением в камере. Измерение давления в камере производится манометром, градуированным в микрометрах и снабженным устройствами для подачи сигналов на управление.

Иногда вместо непосредственного контроля можно воспользоваться измерительным штоком, подходящим одним концом к детали, другим — к измерительному соплу. На рисунке показана зависимость между зазором и давлением. На кривой выбирают участок, наиболее близкий к прямой, ограниченный точками 1 и 2. На участке чувствительность практически постоянна и максимальна, отрезок от Smin до mах определяет пределы измерений As. При отладке прибора грубую регулировку осуществляют изменением диаметра входного сопла, а тонкую — изменением рабочего давления. В ротаметрическом датчике воздух подводят к нижнему концу конической стеклянной трубки, укрепленной вертикально широким концом вверх. В зависимости от зазора между торцом сопла и деталью изменяется скорость воздуха в конической трубке и подъем поплавка, измеряемый по линейке.

В случаях, когда приходится производить измерения больших перепадов размеров (например, при активном контроле деталей), нужно пользоваться пневматическими приборами с эжекторным соплом, позволяющими производить измерения в больших диапазонах размеров. Воздух под постоянным избыточным давлением из входного сопла, расположенного в измерительной камере, попадает непосредственно в измерительное сопло и далее через кольцевой зазор в атмосферу. Давление воздуха в камере зависит от расстояния между соплом и деталью, измеряется оно манометром.

Измерительная схема имеет две ветви: измерительную — сопла, сильфон и противодавления — сопла и сильфон. В зависимости от размера детали изменяется зазор, давление в измерительной ветви и, следовательно, давление в сильфоне. В сильфоне давление постоянное, определяемое величиной зазора у сопла. Свободные концы сильфонов жестко связаны стяжкой, подвешенной на плоских пружинах. В зависимости от разности давлений в сильфонах и, следовательно, их растяжения изменяется положение стяжки, а потому и стрелки, которая перемещается относительно неподвижной шкалы под действием рычажно-зубчатого механизма. На стяжке с помощью плоских пружин закреплены подвижные электроконтакты. Предварительное натяжение пружин создается упорами. Неподвижные контакты настраиваются микрометрическими винтами по заданным размерам контролируемой детали. Число пар контактов может быть до шести. Точность сильфонных приборов составляет десятые доли микрометра. Для контроля овальности, биения, перпендикулярности поверхностей деталей прибор оснащается плавающим контактом.



Механизация процессов


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.