Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Силовые датчики

При заданной величине нагрузки в гидропневмоэлектросистемах у детали или сборочной единицы машины силовые датчики подают сигнал исполнительному звену. На рисунке показан пневмоэлектроконтактный мембранный датчик давления. Когда давление в пневмо- или гидросистеме, к которой подключен датчик, достигнет заданной величины, воздух или рабочая жидкость, пройдя через отверстие, создаст в полости силу под мембраной, достаточную, чтобы стержень, преодолев пружину, надавил на шток микропереключателя, контакты последнего замкнутся, и в цепь управления поступит ток.

На рисунке показан высокочувствительный пневматический датчик с сильфонной трубкой для работы на малых давлениях пневмосистемы. По копиру скользит щуп, закрепленный на рычаге. При этом рычаг поворачивается вокруг оси, и заслонка изменяет свое положение (зазор) относительно сопла пневмокамеры. Пневмокамера связана с сильфоном (гофрированной металлической трубкой) способной изменять свою длину при изменении внутреннего давления. Если зазор уменьшается, то давление в камере и сильфоне увеличивается, сильфон удлиняется и, преодолевая действие пружины, перемещает золотник, регулирующий поток масла к рабочим органам станка. Можно снабжать сильфон штоком, действующим на электроконтакты для подачи тока в систему управления. На рисунке показан электромеханический датчик, подающий команду, когда момент на полумуфте, закрепленной на валу, превысит заданную величину. При этом полумуфта, установленная на валу на скользящей шпонке, преодолевая пружину, выйдет из пазов полумуфты и повернет рычаг по часовой стрелке. Второй конец рычага в это время действует на микропереключатель, подавая сигнал в цепь управления. Силовым датчиком может служить и индуктивный датчик магнитоупругого типа. Магнитопровод изготовлен из пермаллоя или другого сплава, обладающего повышенной магнитной проницаемостью. Магнитная проницаемость зависит от внутренних механических напряжений, образующихся в магнитопроводе под действием F. Обмотка датчика помещается на среднем стержне. При изменении давления на сердечник магнитопровода в пределах 0,1 — 0,15 МПа индуктивность обмотки изменяется на 20 — 30%.

Таким образом, имеется зависимость между давлением и индуктивностью. Точность таких датчиков невелика, из-за наличия остаточных деформаций материала сердечника, большого влияния изменения температуры среды, изменения магнитных свойств пермаллоя при изменении тока в обмотке датчика и др.

Пьезоэлектрические силовые датчики преобразуют силу или давление в электрический сигнал, вследствие прямого пьезоэлектрического эффекта, наблюдающегося в кварце, турмалине, титанате бария и других материалах. При деформациях пластин этих материалов на их гранях возникают электрические заряды пропорциональные силам.



Механизация процессов


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.