Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Промежуточные звенья

Промежуточные звенья — это устройства, служащие для усиления, ослабления, задержки на некоторое время сигнала или изменения характера сигнала, поступающего от датчика к исполнительному звену. Первые являются количественными, вторые — качественными преобразователями сигналов.

Необходимость применения преобразователей в схемах автоматического управления, контроля и подналадки объясняется рядом причин. Некоторые датчики имеют маломощный выходное сигнал, не позволяющий приводить в действие исполнительные звенья, поэтому такой сигнал следует усилить. Например, на станках электрические датчики работают при напряжении до 36 В, а исполнительные звенья в виде электродвигателей — 220 — 380 В. Следовательно, сигнал датчика — ток малого напряжения — нужно усилить до напряжения 220 — 380 В.

Ряд пневматических исполнительных звеньев работают при давлении 0,2 МПа, а давление, поступающее в пневмосистему, 0,4 — 0,5 МПа, поэтому перед исполнительным звеном должен быть уменьшитель (редукционный клапан).

Сигнал от размерного датчика о достижении размера детали заданной величины следует задержать на несколько секунд перед остановкой станка, чтобы инструмент мог отойти от детали. Такое промежуточное звено называют реле времени. В приведенных примерах происходило лишь увеличение, уменьшение и замедление передачи сигнала без изменения самого характера сигнала — тока, масла под давлением и т. п. Примером качественного преобразования сигнала может служить работа электропневматического клапана.

Электрический датчик подает сигнал в виде тока в такой промежуточный преобразователь. Под действием тока срабатывает электромагнит, втягивающий пневмоклапан, чтобы открыть путь воздуху, для поступления в исполнительное звено (пневматический цилиндр). Промежуточные звенья часто называют реле. Как и датчики, промежуточные звенья следует выбирать соответственно требуемым характеристикам их работы.

К ним относят:

1. Мощность срабатывания Рср, т. е. значение минимальной величины мощности сигнала в цепи управления для надежного срабатывания реле.

2. Мощность управления Рупр — максимальная величина мощности в управляемой цепи, которую могут выдержать элементы, передающие сигнал исполнительным механизмам.

3. Коэффициент управления Купр — величина, характеризующая отношение управляемой мощности к мощности срабатывания.

4. Время срабатывания tcp — интервал времени от момента поступления сигнала от датчика до момента действия реле на управляемую цепь. Этот показатель характеризует инерционность или быстродействие реле.

По времени срабатывания реле разделяются на безынерционные (tсp < 0,001 с); быстродействующие (tcр = 0,001 - 0,05 с); замедленные (tср = 0,15 - 1с), реле времени (tсp > 1 с).

При выборе реле следует руководствоваться не только вышеприведенными параметрами, но и габаритными размерами, весом и другими данными, приводимыми в каталогах и паспортах приборов.



Механизация процессов


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.