Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Магнитоэлектрические реле

Магнитоэлектрические реле менее распространены, чем электромагнитные из-за большого времени срабатывания (tcp = 0,1ч - 0,2с), но обладают очень большой чувствительностью (Купр = 104 ч - 109; Pcр = 10-10 Вт). Между полюсами постоянного магнита на оси располагается цилиндрический сердечник с алюминиевой рамкой. На рамке обмотка из тонкого провода, к которой подводится постоянный ток от датчика. Во время прохождения тока вследствие взаимодействия магнитных полей сердечник с рамкой поворачивается, и якорь замыкает контакт 4 при одной полярности тока от датчика или контакт 6 — при другой полярности. Из-за малой контактной силы (0,3 — 1 сН) контакты выполняют из платины или платиноиридиевого сплава. Имеются разновидности таких реле, у которых рамка получает поступательное, а не вращательное движение.

Электронные реле безынерционные, имеют высокую чувствительность и могут управлять цепями в тысячи киловатт. Они работают на постоянном и переменном токе. На рисунке представлена схема электронного реле переменного тока. К первичной обмотке трансформатора присоединяют цепи анода и катода (триода или тиратрона), ко вторичной обмотке — цепь сетки. В цепи анода имеется магнитное реле с параллельно включенным конденсатором. В цепь сетки включен датчик, сопротивления 3 и 4. Если датчик не замыкает контакты, то за первый полупериод сетка получит положительный заряд, а анод — отрицательный, и лампа будет заперта, в другой полупериод сетка получит отрицательный заряд и также запрет лампу. При замыкании контактов датчиком 2 в первом полупериоде сетка получит положительный заряд и в то же время его получит анод, т. е. лампа откроется, и через катушку электромагнитного реле пойдет ток. Во втором полупериоде лампа получится запертой, но разрядится конденсатор. Реле срабатывает и замыкает контакты 6 цепи исполнительных звеньев.

Незначительное изменение напряжения на сетке триода позволяет управлять мощными исполнительными звеньями. В настоящее время вместо ламп используются транзисторы.



Механизация процессов


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.