Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...

Ремонт гидравлического цилиндра пресса, гидравлические прессы ремонт www.stankom.com.
перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Уменьшители

Величина электрического сигнала датчика понижается с помощью резисторов и трансформаторов. Гидро- и пневмосигналы ослабляют с помощью редукционных клапанов, дросселей и регуляторов скорости.

Редукционный клапан служит для уменьшения давления рабочей среды в определенной части гидро- и пневмолинии и поддержания его на требуемом уровне. При заданном давлении масло, поступающее в отверстие редукционного клапана через полость, щель между плунжером и каналом, полость, поступает в выходное отверстие гидролинии. Плунжер находится в исходном положении под действием пружины, стремящейся опустить плунжер вниз, и давления масла, поступающего под торец плунжера из отверстия через канал в камеру и стремящегося поднять золотник вверх.

Если давление масла, поступающего в отверстие, увеличивается, то сила на торце плунжера возрастает, и он поднимается вверх, преодолевая действие пружины. Щель между плунжером и каналом уменьшается, возрастает сопротивление маслу, и его давление в полости, отверстии и гидролинии уменьшается по сравнению с давлением в отверстии. Масло под возросшим давлением в камере не только поднимает плунжер вверх, но и по каналу поступает в камеру, канал, чтобы, преодолев пружину, приподнять шарик, открыть путь маслу в отверстие и сливную гидролинию. При этом давление в системе уменьшается до заданного, пружина прижмет шарик к седлу и путь маслу на слив перекроется, а плунжер займет исходное положение. Пружина упирается в стакан, перемещаемый регулировочным винтом, для создания требуемой силы. Винт контрится гайкой. Если давление масла, поступающего в канал, упадет, то сила, создаваемая на торце плунжера в отверстии, уменьшится и пружина переместит плунжер вниз. Щель между плунжером и каналом увеличится, сопротивление движению масла уменьшится, увеличится приток и давление масла в полости и выходном отверстии. Перемещения плунжера обеспечивают постоянное давление масла на выходе.

Дроссели предназначены для ограничения количества воздуха или жидкости, пропускаемых через них. Конструкции дросселей разнообразны. В пневматическом игольчатом дросселе через канал поступает, а через канал выходит воздух. Количество воздуха ограничивается регулированием сечения канала, образуемого резьбовым штоком с конической иглой и коническим окончанием канала. Воздух в магистрали от рабочего органа может двигаться в прямом и обратном направлениях. Для быстрого пропускания воздуха через дроссель служит шариковый клапан.

В щелевом дросселе через канал и регулируемую поворотом сердечника щель воздух (или жидкость) подается в канал. В шариковом дросселе воздух (или жидкость) из канала через решетку, конический канал, проходное сечение которого регулируется шариком с помощью винта, попадает в канал. Движение воздуха в обратном направлении ускоряется, так как шарик отбрасывается к решетке, увеличивая при этом проходное сечение.

Величина проходного канала дросселя составляет десятые доли миллиметра, поэтому каналы могут засоряться механическими примесями. Жидкость или воздух перед подачей в дроссель следует очищать. Скорость движения поршня цилиндра зависит от внешней силы, прилагаемой к поршню. Чтобы на скорость движения поршня не влияло изменение внешней нагрузки, необходимо создать постоянный перепад давления до и после щели дросселя. Для этого в схему включают редукционный клапан, поддерживающий такой перепад.

Регулятор скорости, устанавливаемый: на входе в рабочий цилиндр, состоит из редукционного клапана и дросселя. Можно устанавливать дроссель и на выходе из рабочего цилиндра. При установке дросселя со стороны бесштоковой полости цилиндра сечение щели дросселя будет большим, чем при установке со штоковой стороны, поэтому засоряемость щели уменьшится и увеличится устойчивость скорости движения поршня.



Механизация процессов


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.