Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Качественные промежуточные звенья

Качественные промежуточные звенья — преобразователи сигнала, которые изменяют сигнал по виду энергии, например электрический и пневматический и т. п., по форме — из дискретного в непрерывный или наоборот.

Схема трехпозиционного гидропреобразователя с электромагнитами. Крепление электромагнитов к корпусу осуществляется фланцами, в которых смонтированы уплотнения. Кожухи электромагнитов имеют отверстия для присоединения проводов от датчиков и отверстия для присоединения проводов заземления. При подаче сигнала датчиком на электромагнит или сердечник его, втягиваясь в катушку, перемещает плунжер в одно из крайних положений, чтобы поток рабочей жидкости пошел через канал или к исполнительному механизму. При отключении электрического сигнала датчика плунжер займет среднее положение под действием пружин, регулируемых сменным» шайбами.

У гидропреобразователей с пропускной способностью более 70 л/мин управляющие электромагниты должны потреблять большую мощность, что нецелесообразно. Управление мощными потоками жидкости в гидравлических системах станков и других машин осуществляют электрогидравлическими преобразователями с осевыми пилотами. Пока датчик не подает сигнал, плунжер под действием пружин находится в среднем положении, вследствие чего мощный поток масла, нагнетаемый насосом в канал, не попадает в исполнительные звенья, так как каналы перекрыты. Электромагнит, получив команду от датчика, перемещает плунжер осевого пилота вниз, сжимая пружину и открывая путь маслу из канала к левому торцу плунжера. Плунжер сжимая пружину, перемещается в крайнее левое положение, открывая путь мощному потоку масла в исполнительный механизм через канал. После прекращения подачи сигнала датчика на электромагнит он отключается, и плунжер осевого пилота возвращается в исходное положение под действием пружины, перекрывая путь маслу из канала. Плунжер под действием пружины займет среднее положение. При подаче датчиком сигнала на электромагнит плунжер осевого пилота опустится вниз, открывая путь маслу из канала под правый торец плунжера, чтобы открыть путь мощному потоку жидкости из канала в исполнительные звенья по каналу. В гидрокопировальных суппортах металлорежущих станков механический сигнал датчика — копира превращается в гидравлический сигнал при помощи гидравлических преобразователей в виде гидроусилителей со струйной трубкой, двух-, трех- и четырех кромочных золотников.



Механизация процессов


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.