Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Шаговые электродвигатели

Рассмотрим работу шаговых электродвигателей, используемых для перемещения рабочих органов во фрезерных и других станках и машинах. На внутренней поверхности статора смонтированы полюса с тремя рядами равных секций 1, 2 и 3, каждая из которых имеет обмотку с выводами и железный сердечник. Обмотки можно включить независимо друг от друга. На роторе располагают такое же количество рядов полюсов, как и на статоре. Полюса состоят из трех секций: 9, 11 и 12, смещенных одна относительно другой на угол, равный 1/3 межполюсного расстояния. При расположении полюсов первого ряда ротора точно против полюсов статора полюса второго ряда окажутся сдвинутыми на 1/3, а третьего ряда на 2/3 шага полюсов статора. Если в этот момент подать на обмотку статора постоянное напряжение через выводы б, то магнитное сопротивление секций (первый ряд) ротора будет минимальным и ротор будет неподвижным.

При выключении обмотки и включении обмотки ротор повернется в направлении, соответствующем уменьшению магнитного сопротивления на 1/3 межполюсного расстояния, т, е. до совпадения полюсов. При последовательном переключении напряжения на обмотки, 1,2 и 3 ротор будет прерывисто поворачиваться на шаг, равный 1/3 межполюсного расстояния за каждый импульс. Последовательность подведения тока к обмоткам (1 — 2 — 3 — 1 и т, д. или 3 — 2 — 1 — 3 и т. д.) обеспечивает вращение ротора против или по часовой стрелке. Количество импульсов, подающихся на двигатель, определяет длину пути перемещения рабочего органа станка, а их частота — его скорость. Недостаток шаговых двигателей — относительно малая частота срабатывания, хотя имеются конструкции с частотой 1330 шагов в секунду, достоинство — высокая точность углового перемещения до 0,5°. Имеется значительный выбор шаговых двигателей по мощности и другим параметрам.

Если мощность шагового двигателя мала, то применяют агрегат из шагового двигателя с гидроусилителем или импульсный синхронный реактивный двигатель постоянного тока и редукторный реактивный двигатель. Точность углового перемещения у них меньше, чем у шаговых двигателей.

Схема управления шаговым двигателем, питающимся постоянным током при его минимальной пульсации. Блок распределения импульсов распределяет импульсы, получаемые отдатчика по трем каналам, для последовательной подачи в три обмотки статора. Усилитель мощности усиливает импульсы, поступающие от блока распределения импульсов, используя для этого источник питания, и передает импульсы в обмотки статора. Для реверсирования вращения ротора служит блок управления реверсом, получающий команду от датчика и передающий ее блоку распределения импульсов.



Механизация процессов


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.