Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Магнитострикционные двигатели

Магнитострикционные двигатели служат для поступательного перемещения рабочего органа с малой скоростью и микрометровой величиной. Магнитострикция, заключающаяся в изменении размеров ферромагнитных материалов на тысячные доли микрон при намагничивании, наблюдается у сплавов железа с никелем, алюминием, кобальтом и у никелевых сплавов.

Магнитострикция бывает положительной, когда размеры увеличиваются, и отрицательной, когда — уменьшаются. Сплавы железа обладают положительной, никеля — отрицательной магнитострикцией. Для увеличения магнитострикционного эффекта эти сплавы термообрабатывают. Перемещение материала происходит в направлении магнитного поля. Для получения перемещения в несколько микрон ферромагнитный сердечник, помещаемый в магнитном поле катушки, набирают из большого количества пластин. Сердечник соединяется с регулируемым рабочим органом. Во время непосредственной обработки детали сердечник закрепляется с помощью гидропластмассовых зажимов.

В некоторых случаях детали обрабатывают различными инструментами (сверлами, метчиками, резцами, шлифовальными кругами), которым кроме обычных движений придают колебательные движения с помощью магнитострикционных приводов. Магнитострикционные приводы применяют и для регулировки положения резца на алмазно-расточных станках или шлифовального круга на бесцентрово-шлифовальных станках, чтобы перемещать их на величину износа инструментов при автоматической подналадке станков.

Электромагниты — широкоприменяющиеся устройства, преобразующие электрические сигналы датчиков в механическое перемещение. Их используют для включения и выключения коммутационных аппаратов, электромагнитных контакторов, в приводах для включения и отключения механических, гидравлических, пневматических цепей, для открывания и закрывания клапанов, заслонок, вентилей, гидро- или пневмопреобразователей, для торможения приводов станков, для сцепления и расцепления вращающихся валов. Они способны развивать силу до сотен ньютонов. Электромагниты различают: по роду тока в обмотке — постоянного и переменного тока; по назначению — удерживающие, специальные и приводные.

Удерживающие электромагниты используются в приспособлениях для закрепления деталей на станках, в подъемниках для перемещения стружки и металлолома и т. п. Они не совершают работы, так как используется лишь их сила притяжения. Такие устройства изучаются в курсе технологии машиностроения. Приводные электромагниты перемещают рукоятки управления станками, гидро- или пневмопреобразователи, электромагнитные муфты и т. п., т. е. совершают определенную работу.

Специальные электромагниты используются в медицинской аппаратуре, ускорителях элементарных частиц и др. В этом учебнике они не рассматриваются. На рисунке показан электромагнитный вентиль, приводящий в действие клапан для открытия и перекрытия пути жидкости или газу, при подаче сигнала датчиком на обмотку электромагнита. У клапанного электромагнита якорь имеет осевое перемещение на несколько миллиметров. Такие магниты обладают высокой чувствительностью и развивают большие силы.

Прямоходные магниты позволяют получать большие перемещения якоря магнитным потоком, замыкающимся через магнитопровод и якорь при подаче электросигнала датчиком на катушку. Сила тяги F возрастает по мере втягивания якоря, т. е. уменьшения расстояния, достигая двукратного значения первоначальной величины. Такие электромагниты выполняют одно- и трехфазными. Последние обеспечивают большую силу тяги. Прямоходовые электромагниты имеют меньшие габариты, чем клапанные, действуют быстрее, но менее чувствительны.

У электромагнитов переменного тока возможен перегрев катушки в случае механического препятствия перемещению якоря до конца его хода.



Механизация процессов


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.