Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Электромагнитные муфты

Электромагнитные муфты, как и зубчатые, фрикционные, кулачковые, обгонные, изучаемые в курсе технической механики, служат для передачи вращения от ведущего к ведомому валу. Электромагнитные муфты отличаются быстродействием, плавными пуском и регулировкой скорости, простотой управления; мощность их — от нескольких ватт до тысяч киловатт. По принципу действия электромагнитные муфты разделяют на муфты трения и муфты скольжения.

В муфтах трения электрический сигнал постоянного тока от датчика через щетки (на рисунке не показаны) поступает на кольца, проводники и катушку, расположенную в корпусе полумуфты, закрепленной на приводном валу. Образующийся при этом магнитный поток притягивает якорь к полумуфте, чтобы прокладки из фрикционного материала прижимались к стальному диску закрепленному на полумуфте. Якорь установлен на скользящей шпонке полумуфты, закрепленной на ведомом валу. Таким образом, за счет трения диска и прокладки полумуфта и вал получают вращение. При выключении тока от датчика магнитное поле исчезает, и пружины оттягивают якорь от полумуфты, прерывая вращение вала.

Электромагнитные муфты являются усилителями мощности. При сигнале датчика переменного тока муфты снабжаются выпрямителем. Однодисковые муфты не позволяют передачу большого крутящего момента, так как поверхность трения у них только одна. Они не допускают реверсирование вращения ведомого вала без реверса ведущего.

Значительные крутящие моменты можно получить в многодисковых муфтах вследствие большого числа поверхностей трения. Поэтому эти муфты применяются в коробках скоростей и подач станков, прокатных станов и т. д., где возможно попадание смазки на трущиеся поверхности дисков. Неподвижная полумуфта расположена на двух шарикоподшипниках на втулке. В полумуфте смонтирована катушка, в которую поступает ток от датчика для создания магнитного поля, притягивающего к катушке якорь. На якоре имеется поводок с нажимной шайбой и внешними дисками. Между внешними дисками расположены внутренние диски, установленные на поводке, соединенном с ведомым зубчатым колесом винтами. Якорь на скользящей шпонке насажен на втулку и вращается вместе с ней. Магнитная сила притягивает якорь к полумуфте через поводок, три винта, шайбу, пакет фрикционных дисков, опорную шайбу. При этом начинает вращаться поводок с колесом и полумуфта. Шарикоподшипники воспринимают осевую силу притяжения. Когда ток отключается, пружины отводят якорь от корпуса, и передача вращающего момента прекращается. Втулка получает вращение от вала за счет шпоночного соединения (на рисунке не показан).

Для уменьшения времени включения муфты следует:

а) подавать во время пуска на обмотки катушки напряжение, большее номинального; при этом последовательно с обмоткой включают реактивное сопротивление, чтобы после срабатывания контакты, блокирующие сопротивление, размыкались и в цепи катушки устанавливался номинальный ток;

б) последовательно с катушкой включают конденсатор и сопротивление, соединенные параллельно;

в) последовательно с катушкой включают нелинейные сопротивления — нити накаливания и др.; при малой температуре сопротивление нити накала мало, и в катушку поступает ток с напряжением, больше номинального; когда нить накаливания нагреется, ее сопротивление увеличивается, и напряжение на катушке понизится до номинального значения.



Механизация процессов


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.