Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Конструкции с магнитоэлектрическим управлением

Для сокращения времени на выключение большего, чем время на включение из-за остаточного магнетизма и вихревых токов, удерживающих якорь после выключения тока, применяют дополнительную размагничивающую обмотку и оставляют воздушный зазор между полюсами электромагнитов и якорем, чтобы уменьшить индукцию остаточного магнетизма. Для реверсирования ведомого вала полумуфта, посаженная на вал на скользящей шпонке, может притягиваться к полумуфте, вращающейся по часовой стрелке, или полумуфте, вращающейся против часовой стрелки. В этом случае полумуфта получает вращение от основного вала через зубчатую передачу (на рисунке не показана), изменяющую направление ее вращения.

Кроме муфт с электромагнитным управлением имеются конструкции с магнитоэлектрическим управлением. У них подвижная полумуфта с катушкой находится в магнитном поле постоянного магнита другой полумуфты, расположенной на ведущем валу. При подаче тока в катушку происходит осевое перемещение полумуфты за счет взаимодействия магнитных полей, и она прижимается своими фрикционными прокладками к вращающейся полумуфте. Такие конструкции применяют для реверсивных муфт, чтобы за счет изменения полярности тока подвижная полумуфта ведомого вала перемещалась к одной или другой полумуфте ведущего вала. Такие полумуфты имеют время включения 0,001 с и выключения 0,0075 е.

Ферропорошковые муфты электромеханической связи бывают различных конструкций. На рисунке показана муфта с конической формой полюсов, целесообразной при высоких скоростях. Имеются конструкции с цилиндрической формой полюсов. Ферромагнитный наполнитель — порошок карбонильного или кремнистого железа с тальком, мелкозернистым графитом и маслом, — попадая в магнитное поле, создаваемое катушкой, образует своими железными частицами цепочки элементарных магнитов. По мере возрастания магнитного поля ферромагнитный порошок (или паста) затвердевает и плотно соединяет полумуфту, закрепленную на ведущем валу, с полумуфтой на ведомом валу. Ток от датчика через щитки и контактные кольца может подаваться в катушку постепенно, чтобы обеспечить очень плавное вращение ведомого вала. Крутящий момент Мкр на некотором участке пропорционален току. Таким образом, скорость вращения ведомого вала практически зависит только от тока в обмотке при постоянной скорости ведущего вала. Вязкость ферромагнитной массы растет по мере увеличения магнитного поля. При отсутствии магнитного поля вязкость недостаточна для передачи крутящего момента от ведущего вала к ведомому. Наличие накопителя защищает частицы железа размерами 1 — 9 мкм от механического разрушения при трении, от окисления и улучшает условия, проскальзывания ведущего вала при холостом ходе.

Ферромагнитные муфты обладают высокой скоростью срабатывания (нет необходимости в осевом перемещении полумуфты), требуют меньших величин намагничивающей силы и мощности срабатывания (вместо воздушного промежутка ферромагнитный слой). Срок службы 500 ч без замены окисляющегося и. разрушающегося порошка. Электромагнитные муфты скольжения применяют для передачи мощности асинхронного двигателя до 70 МВт.

На ведущий вал устанавливают полумуфту с индуктором в виде электромагнита постоянного тока с катушкой возбуждения и полюсами, на ведомый вал полумуфту с якорем в виде роторной клетки асинхронного двигателя. Ток от датчика через щетки и контактные кольца подается в катушку. При вращении ведущего вала магнитное поле индуктора вращается относительно якоря, наводя в нем токи, которые, взаимодействуя с магнитным полем индуктора, создают крутящий момент. Якорь и вал начинают вращаться, как и индуктор с валом. При отключении тока датчика вращение якоря прекращается. Имеются конструкции не только с наружным, но и с внутренним расположением якоря. Плавное движение ведомого вала осуществляется постепенным возрастанием или убыванием тока, подаваемого в обмотку возбуждения.

Конденсаторные муфты с электростатическим управлением применяют в виде тормозов и для передачи на ремень крутящего момента. На валу закреплен стальной диск с текстолитовым изолирующим кольцом, медным ободом и резиновым кольцом, пропитанным углеродом. Стальной ремень подключен к отрицательному, а диск к положительному полюсу. Напряжение между ними создает силу притяжения, величина которой пропорциональна квадрату напряжения. Эта сила обеспечивает передачу крутящего момента и препятствует проскальзыванию ремня относительно диска.



Механизация процессов


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.