Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Пневмодвигатели

Пневмодвигатели в эксплуатации проще и экономичнее гидродвигателей. Они работают при давлении воздуха до 0,6 МПа, чтобы обеспечить безопасность работы и не столь большую конденсацию паров, находящихся в сжатом воздухе, при понижении температуры воздуха из-за резкого увеличения сечения цилиндра по сравнению с сечением трубопровода. Конденсат, оседая на металлических частях, приводит к ускорению их коррозии. Пневмодвигатели с поступательным движением бывают поршневые, аналогичные гидродвигателям, и диафрагменные.

Двигатели поршневого типа можно закреплять на лапах, расположенных параллельно штоку, или на фланце перпендикулярно штоку. При потребности в силе большей, чем можно получить при заданных габаритах двигателя, в цилиндр помещают два поршня, чтобы на штоке получить сумму от обоих поршней.

Если исполнительное звено должно иметь небольшое перемещение (до 75 мм) и большую силу, то рекомендуется применять диафрагменный двигатель. Между корпусом и крышкой с отверстием для штуцера подачи воздуха закрепляют многослойную прорезиненную ткань толщиной 5 — 10 мм, называемую диафрагмой или мембраной. К диафрагме прикрепляется металлическая шайба, а к ней шток. Диафрагма может быть тарельчатой (как показано на рисунке) и плоской. При подаче воздуха в полость диафрагма прогибается, сжимает пружину и перемещает шток. Возврат диафрагмы производится под действием пружины.

Диафрагменные двигатели рациональнее поршневых, так как надежнее в эксплуатации из-за отсутствия трущихся частей (поршневых уплотнений и манжет), имеют меньшую массу, габариты и стоимость. Но величина перемещения у них значительно меньше, чем у поршневых.



Механизация процессов


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.