Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Системы управления с распределительным валом

Системы управления с распределительным валом бывают кулачковыми, шариковыми и с командоаппаратами.

Система распределительного вала с кулачками

В этой системе на распределительный вал устанавливают кулачки, передающие не только сигнал исполнительному звену, но и непосредственно осуществляющие его привод. Кулачки распределительного вала, необходимые для перемещения всех рабочих органов, обеспечивают строгую синхронность подачи сигналов.

Кулачки передают поступательное или качательное движение толкателям. Профиль кулачков состоит из цилиндрической поверхности, подъемов и спусков. При соприкосновении с цилиндрическим участком рычаг-толкатель (балансир) не отклоняется от своей оси, и поэтому суппорт или другой рабочий орган не изменяет своего положения. На участках подъема и спуска рычаг отклоняется от предшествующего положения относительно оси и передает соответствующее движение рабочему органу. Профиль кулачков соответствует требуемой программе движения исполнительных звеньев. Он рассчитывается по законам, изучаемым в курсах «Техническая механика» и «Металлорежущие станки».

При проектировании кулачков следует выбирать такие формы и размеры отдельных участков профиля, чтобы время на выполнение холостых ходов было наименьшим. Форма профиля влияет на скорость и ускорение рабочего органа, а величина подъема и спуска — на размер его перемещения. Кулачки изготовляют из закаляемых сталей. Профиль кулачков шлифуют для получения высокой точности и класса шероховатости, чтобы движение рабочих органов осуществлялось плавно, без толчков. Постоянный контакт кулачка с роликом рычага обеспечивается пружинами или грузами-противовесами. Кулачковая система обладает большим числом промежуточных и исполнительных механизмов (рычагов, секторов, реек, толкателей и т. п.). Поэтому на наладку автомата требуется значительное время. Кулачки нагружены большими силами и работают на трение, следовательно, необходима их регулярная смазка. Эта система разомкнутая, т. е. отсутствуют подналадчики, поэтому необходимо часто проверять форму и размеры обработанных деталей. Указанные недостатки системы приводят к тому, что наладчик может обслуживать от 2 до 6 таких автоматов.

К достоинствам системы относится ее надежность и возможность осуществления рабочего цикла любой сложности в заданное время. Применяются кулачковые системы в крупносерийном и массовом производстве. Для ускорения переналадки применяют механизмы, позволяющие изменять плечи рычагов, чтобы без замены кулачков изменить перемещение рабочих органов, либо заменяют блок кулачков с распределительным валом на заранее смонтированный распределительный вал с новыми кулачками. Система с распределительным валом используется на токарно-револьверном автомате 1А136 и других станках.

Система распределительного вала с шариковым передаточным механизмом, разработанная в МВТУ им. Баумана под руководством проф. Г. А. Шаумяна.

В калиброванную латунную трубку загружают последовательно шарик и промежуточные втулки, смазанные вязким маслом. На торце втулки закрепляется толкатель. Толкатель подводится к соответствующему кулачку, закрепленному на распределительном валу. Подъем и спуск кулачка передаются через цепочку шариков и втулок на толкатель и исполнительный или рабочий орган станка. В отличие от рычагов шарики не усиливают сигнала датчика-кулачка. Контакт шариков, втулок и толкателя с кулачком осуществляет пружина. Шариковый механизм конструктивно прост, надежен в эксплуатации, позволяет передавать движение к рабочему органу наиболее удобным путем, с одним лишь требованием, чтобы наименьший радиус изгиба трубки был равен шести диаметрам шарика, обеспечивает точность перемещения 0,05 — 0,1 мм и передачу больших сил, почти не подвергается износу из-за обильной смазки, универсален.



Механизация процессов


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.