Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Механизм подачи станка

Продольное движение обеспечивается механизмом подачи станка. При движении щупа вверх под действием копира масло через щель, образующуюся у кромки гидрораспределителя, поступает в верхнюю полость цилиндра, заставляя цилиндр и резец подниматься вверх. При этом масло из нижней полости будет вытесняться, присоединяясь к потоку масла от насоса в гидрораспределителе (эта фаза движений отмечена на рисунке стрелками). При опускании щупа по кривой копира масло от насоса поступает в нижнюю полость цилиндра, а из верхней сливается в бак через щель у кромки (фаза отмечена стрелками). Когда щуп находится на горизонтальном участке копира, щели 1 и 2 закрыты, и поперечное движение прекращается. Щуп и плунжер прижимаются к копиру пружиной. Суппорт и корпус гидрораспределителя жестко связаны креплением, Если в какой-то кромке открыта щель, то система находится в неустойчивом состоянии. Рассогласование системы автоматического регулирования всегда вызывает перемещение, направленное на восстановление устойчивого состояния. Чтобы обработать торец детали, находящийся под углом 90° к оси (ступенчатые валики и др.), необходимо гидросуппорт устанавливать под некоторым углом а к оси детали. Чаще всего гидрокопировальные суппорты устанавливают под углом 45° к оси заготовки.

Схема гидрокопировального суппорта с однокромочным следящим гидрораспределителем. От шестеренчатого насоса по трубопроводу с предохранительным клапаном масло поступает в цилиндр, связанный с резцедержателем через отверстие в поршне масло поступает в нижнюю полость цилиндра и в гидрораспределитель, а затем на слив в бак. При опускании щупа по копиру под действием пружины опускается плунжер и перекрывает выход масла из нижней полости цилиндра. В нижней полости давление масла повышается, и цилиндр вместе с резцом опускается вниз к заготовке. При подъеме щупа по копиру гидрораспределитель поднимается вверх, образуя проходное сечение, и масло из нижней полости цилиндра свободно сливается в бак. Давление масла в нижней полости падает, и цилиндр с резцедержателем поднимается вверх. Корпус гидрораспределителя жестко соединен связью с суппортом. Суппорт движется так же, как щуп гидрораспределителя, т. е. суппорт «следит» и следует за движением щупа по копиру.

С помощью гидросуппортов обрабатывают ступенчатые и фасонные детали длиной до 900 мм при поперечном ходе суппортов до 110 мм. Системы с двухкоординатным следящим приводом характерны тем, что щуп, перемещающийся по копиру, управляет движением рабочего органа по двум координатам. Здесь при изменении поперечной подачи Sпоп изменяется и продольная Sпp. Соотношение между подачами соответствует выбранной закономерности. Например, для копировально-фрезерных станков принята закономерность Sпp + Sпоп = const.

Таким образом, результирующая подача не зависит от угла наклона копира. Гидросуппорт работает с заниженной подачей при обработке более пологих участков профиля. Поперечные подачи меньше продольных, что очень важно при обработке ступенчатых валов. Точность гидрокопировальных систем в пределах ± 0,02 мм.



Механизация процессов


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.