Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Индуктивные датчики

В электромеханических копирных системах используются электроконгактные или индуктивные датчики, на которые действует копир. Датчики подают команду на включение подачи через промежуточное усиливающее звено на исполнительное (электромагнитные муфты или электродвигатели).

Бесконтактные индуктивные датчики позволяют работать с очень малым давлением щупа на копир, а потому с большой точностью движения инструмента соответственно профилю копира. На некоторых станках используется датчик конструкции Т. Н. Соколова. В датчике две катушки с двойными обмотками, между которыми находится якорь, связанный со щупом. Первичные обмотки включены последовательно и питаются переменным током, вторичные обмотки включены встречно. Когда якорь находится в среднем положении, результирующее напряжение на выходе датчика равно нулю. Под действием щупа и пружины якорь отводится от среднего положения, вызывая появление сигнала определенной амплитуды и фазы. Сигнал усиливается и подается на исполнительный механизм.

Электрогидравлическая копирная система включает электрический датчик, на который действует копир; электрогидравлический преобразователь (соленоид и гидрораспределитель) и гидравлический исполнительный механизм. Часто применяют трехпозиционные датчики с вибрирующим контактом, закрепляемые на той части станка, которая совершает следящую подачу.

Используются также пневмоэлектрические и пневмогидравлические копирные системы, где пневматические датчики подают сигнал на преобразователь, а последний передает уже электрический или гидравлический сигнал на соответствующее исполнительное звено.

Имеются станки, в которых вместо копиров используется точный чертеж детали, считываемый фотокопирным устройством. Однако изготовление прецизионных чертежей оказалось более сложным и трудоемким, чем изготовление копиров, и поэтому этот способ не получил распространения.

К недостаткам копирной системы следует отнести высокие стоимость и трудоемкость изготовления копиров и возможность автоматизации только рабочих ходов.



Механизация процессов


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.