Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Основные проблемы и пути совершенствования оперативного управления пассажирскими перевозками

В городах страны с населением 0,5 млн. чел. и более годовые затраты на содержание одного пассажиро-места составляют около 1000 р.; от каждого перевезенного пассажира государство терпит 6—7 к. убытка. Уже сегодня в больших городах техническая скорость движения автобусов в зависимости от протяженности маршрутов колеблется от 35 до 55 км/ч, скорость сообщения — от 33 до 48 км/ч и эксплуатационная скорость — от 25 до 35 км/ч. Выработка автобусов на 15—30 % ниже расчетной, эксплуатационные расходы на 15—20 % и капитальные затраты на 25—30 % выше установленных нормативов. Поэтому с ростов пассажирских перевозок транспортная проблема больших городов становится все острее и требует радикальных мер для ее решения. Выход из создавшегося положения должен быть найден путем решения ряда организационных, экономических и научно-технических вопросов.

Проблема совершенствования пассажирских перевозок автомобильным транспортом в городах должна решаться по следующим направлениям:
• совершенствование конструкций и увеличение выпуска промышленностью городских автобусов большой и особо большой вместимости, специализированных микроавтобусов для маршрутных такси;
• увеличение уровня насыщенности городских маршрутов подвижным составом путем увеличения выпуска автобусов в часы «пик» не менее чем на 30—35 %, повышение частоты и регулярности с доведением интервалов движения автобусов в часы «пик» до 4—5 мин, повышение плотности автобусной сети до 2—2,5 км/км2;
• совершенствование технологии и организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом;
• развитие скоростных и экспрессных автобусных сообщений не менее чем на 40—50% маршрутов города;
• повышение материальной заинтересованности работников пассажирского автотранспорта в постоянном улучшении качества обслуживания пассажиров;
• увеличение в 5—6 раз маршрутных такси на базе автобусов особо малой вместимости и совершенствование системы тарифов на их перевозках;
• совершенствование централизованной системы оперативного управления пассажирским автотранспортом на базе широкого использования прямых каналов связи, средств автоматики и электронно-вычислительной техники и создание на этой основе автоматизированных систем управления пассажирскими перевозками (АСОУ-А, АСУ-автовокзалов, АСУ-такси и т. п.);
• внедрение во всех городах страны системы управления качеством перевозок с различными видами ее модификации.

В конечном счете, качество пассажирских перевозок должно оцениваться по четырем показателям: наполняемостью транспортных средств, регулярностью, интервальностью движения и уровнем культуры обслуживания пассажиров.

Организация перевозок пассажиров является сложной многофакторной системой, состоящей из нескольких элементов: транспорт (все виды пассажирского автотранспорта); население (пассажиропоток, проектируемая маршрутная сеть города); город (городская инфраструктура).

Организация управления пассажирскими перевозками основана на централизованном принципе в форме ЦДС, которые хорошо себя зарекомендовали практически во всех городах страны. Большим событием в совершенствовании пассажирских перевозок за последние годы с точки зрения научно-технического прогресса стало внедрение автоматизированной системы оперативного управления автобусными перевозками (АСОУ-А) на базе существующих ЦДС. Исключительно важна роль автобуса в осуществлении внутри- и межрайонных транспортных связей. Здесь он нередко является единственным видом массового общественного транспорта, где также требуется автоматизация процесса управления пассажирскими перевозками.



Пассажирские перевозки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.