Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Информационное обеспечение АСОУ-А

Управление перевозочным процессом пассажиров, подчиняясь общим закономерностям теории управления, содержит в себе пять последовательно взаимоувязанных функций: планирование, контроль, регулирование, учет и анализ. Ниже рассмотрим процесс реализации этих функций в рабочем состоянии, т. е. в период взаимодействия всех функциональных подразделений АСОУ-А и видов обеспечения. По степени активности функций и определялись режимы работы системы АСОУ-А.

В проектном исполнении автоматизированная система оперативного управления автобусными перевозками (АСОУ-А) работает в четырех режимах:
• составление расписаний на ЭВМ;
• контроль исполнения расписаний и анализа ситуаций на маршрутах;
• управление движением;
• статистика и отчетность.

В режиме составления расписаний на ЭВМ решаются три основные задачи, отражающие ежедневное планирование работы подвижных единиц (ПЕ) на маршрутах:
• формирование расписания по всем маршрутам на основе вариантов расписаний, составленных на ЭВМ;
• суточное оперативное планирование работы ПЕ на маршрутах;
• составление на ЭВМ расписания движения на отдельных маршрутах.

Задача «Формирование расписания по всем маршрутам на основе вариантов расписаний, составленных на ЭВМ», решается путем создания на магнитной ленте (МЛ) массива, состоящего из вариантов плановых расписаний на сезон, пригодных к использованию в реальном масштабе времени. Для каждого маршрута заблаговременно подготавливаются плановые (основные) и дополнительные варианты расписаний на сезон, которые составляются на ЭВМ ЕС. Дополнительные варианты расписаний рассчитываются на число автобусов меньше планового на случай недовыпуска ПЕ на маршруты по каким-либо причинам. Максимальное число дополнительных вариантов для маршрута четыре.

Варианты плановых расписаний переносятся на перфокарты и записываются на магнитную ленту, в результате чего создается массив «Варианты расписаний на сезон». Этот массив содержит много избыточной для суточной работы информации. Поэтому ежедневно, пользуясь информацией о выпуске ПЕ на маршруты, следует выбрать из различных вариантов расписаний конкретные расписания по одному для каждого маршрута.

Поскольку из всего объема суточной плановой информации о расписаниях в каждый текущий момент времени используется только небольшая ее часть, относящаяся к реальном моменту, целесообразно всю суточную плановую информацию разбить на получасовые блоки. Одновременно в оперативной памяти хранятся четыре блока. Все варианты плановых расписаний из массива «Варианты расписаний на сезон» компануются из получасовых блоков.



Пассажирские перевозки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.