Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Суточное оперативное планирование работы ПЕ на маршрутах

Задача «Суточное оперативное планирование работы ПЕ на маршрутах» компануется по временным интервалам из массива «Варианты расписаний на сезон». В этом массиве на каждый маршрут имеется одно расписание.

При составлении расписаний движения необходимо учитывать факторы обеспечения безопасности перевозок пассажиров, удобства их проезда, минимальные затраты времени на поездку, ритмичность движения транспортных средств по маршруту. Кроме того, расписания должны составляться с учетом установленных режимов труда и отдыха водительского персонала. Разработанные расписания движения автобусов являются основой, на которой базируется все диспетчерское управление перевозками пассажиров на городских маршрутах. Следующим этапом задачи является получение данных о соответствии гаражных номеров автомобилей номерам графиков маршрутов и водителей. Эти данные водитель сообщает диспетчеру центральной диспетчерской службы (ЦДС) при первом появлении на маршруте. Диспетчер передает их оператору для ввода в вычислительный комплекс (ВК).

Режим контроля состоит из задачи «Контроль исполнения расписаний движения и анализ ситуаций на маршрутах», в процессе решения которой вводятся в оперативную память ЭВМ ЕС получасовые блоки плановой информации о расписании, получается информация о прохождении автобусом контрольного пункта (КП), сравнивается время фактического прохождения автобусом КП с плановым и в случае отклонения ПЕ от расписания более чем на 2 мин. ЭВМ выдает сообщение об этих отклонениях на дисплей диспетчера ЦДС. Оператор задачи формирует матрицу фактического выполнения расписания и получасовыми блоками выводит ее на магнитную ленту для использования ее режимом «Статистика и отчетность».

Кроме того, задача включает анализ состояния маршрута, слежение за сходами и заездами ПЕ на маршрут, а также передачу информации о ситуации на маршрутах режиму «Управление движением».



Пассажирские перевозки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.