Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Управление движением

Система АСОУ-А предусматривает два состояния маршрута: маршрут под контролем ВК; маршрут под контролем диспетчера. Состояние «Контроль ВК» характеризуется наличием на маршруте всех автобусов, движущихся в последовательности, предусмотренной расписанием. Состояние «Контроль диспетчера» характеризуется отсутствием планового количества автобусов на маршруте, но не более 30 %, или трех подряд сошедших автобусов с маршрута. В этом случае всем заявкам в режиме «Контроль исполнения расписания» присваивается признак «связь» для того, чтобы водители сообщали диспетчеру ЦДС о каждом своем прибытии на КП.

При любом состоянии маршрута данная задача вырабатывает информацию о сходе ПЕ с маршрута, заезда ПЕ на маршрут и об изменении состояния маршрута. Выработанная информация передается в режим «Управление движением» и заносится в соответствующие массивы.

Режим подсистемы «Управление движением» получает из подсистемы «Контроль выполнения расписания движения» информацию о нарушениях в движении ПЕ на маршруте, выводит ее на экран системы индикации данных (СИД-1000) диспетчеру ЦДС, коммутирует диалог диспетчера ЦДС с водителями ПЕ, которым передается управляющее решение. Таким образом предусматривается реализация комплекса организационно-технологических мероприятий по устранению отклонений фактического хода транспортного процесса от предусмотренного расписанием, а в необходимых случаях частичного или коренного изменения процесса перевозок на том или ином маршруте.

Руководствуясь систематической информацией о состоянии движения автобусов по каждому из функционирующих маршрутов, диспетчерский аппарат ЦДС принимает оперативные меры по восстановлению нарушенной ритмичности для обеспечения регулярности движения на маршруте, а также по интенсификации движения на наиболее загруженных направлениях.

При этом могут использоваться различные приемы регулирования, основные из которых могут быть:
а) выдержка автобуса на конечном остановочном пункте, которая применяется в том случае, если водитель прибыл на конечный пункт ранее установленного срока;
б) нагон опоздания в очередном рейсе с целью уменьшения времени опоздания при незначительном увеличении технической скорости следующего рейса, если такое увеличение не сопряжено с безопасностью движения;
в) раздвижка интервалов движения при выбытии одного автобуса с линии. При этом диспетчер задерживает на конечном остановочном пункте отправления предыдущего автобуса на 1/3 интервала и сокращает стоянку последующего автобуса на такой же промежуток времени;
г) отправление автобусов по оперативному интервалу в случае схода с линии двух или нескольких автобусов. Эта вынужденная мера может быть применена лишь при отсутствии возможности пополнения количества автобусов на данном маршруте за счет резерва или автобусов, снятых с других, менее загруженных маршрутов;
д) отправление автобуса в укороченный рейс, если время опоздания автобуса на конечный остановочный пункт превышает время нагона в очередном рейсе;
е) оперативное увеличение времени рейса, если ситуация движения на маршруте резко изменяется в связи с атмосферными или дорожными условиями;
ж) отправление автобусов по измененному направлению или временное переключение на другой маршрут. Этот прием регулирования обычно используется при необходимости увеличить интенсивность движения на наиболее загруженном маршруте за счет использования автобуса с другого, менее загруженного направления;
з) использование резервных автобусов, предназначенных для замены сошедших с маршрута.

Резервные автобусы могут быть использованы также на маршрутах при резком возрастании их загруженности по другим причинам.



Пассажирские перевозки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.