Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Статистика и отчетность

Режим «Статистика и отчетность» ЦДС состоит из решения задач, включающих составление: оперативной почасовой ведомости; почасовой ведомости сходов автобусов с линии; ведомости средней наполняемости салона ПЕ по часам суток; ведомости на выполненные рейсы (регулярность движения); сводной почасовой ведомости; суточного диспетчерского журнала; ведомости интервалов движения автобусов через контрольные пункты; месячной ведомости выполнения расписания и регулярности движения автобусов; месячной справки о работе автобусов на городских маршрутах; справки «Утренний выпуск ПЕ из АТП».

Режим «Статистика и отчетность» является завершающим в суточной работе АСОУ-А и имеет основную цель — подвести итоги работы пассажирского автобусного транспорта за сутки. Кроме того, ежечасно представляются сведения о плановом и фактическом наличии ПЕ на маршрутах в разрезе АТП и фактическом интервале их движение.

Задача составления оперативной почасовой ведомости наличия ПЕ на маршрутах по АТП решается по истечении каждого часа в режиме контроля исполнения расписания движения и включает представление сведений о плановом и фактическом наличии ПЕ на маршрутах.

Задача составления ведомости на выполненные рейсы по водительскому составу решается в режиме статистики и отчетности ЦДС и состоит в представлении в конце рабочего дня следующих сведений в разрезе каждого табельного номера: фамилия, имя и отчество водителя, номер маршрута, на котором работает данный водитель, гаражный номер ПЕ, закрепленный за ним, время выхода ПЕ из АТП и прибытие на маршрут, количество выполненных рейсов по плану и фактически, количество нарушений, время окончания работы на маршруте и возврата в АТП, время нулевых пробегов. Данные ведомости в разрезе каждого АТП передаются в отдел труда и заработной платы для начисления заработка водителям за регулярность и интервальность движения. Время пробегов позволяет контролировать отклонения водителя от планового маршрута.

Задача составления сводной почасовой ведомости наличия ПЕ на маршрутах за сутки включает представление в конце рабочего дня планового и фактического количества автобусов в разрезе номера маршрута по часам суток.

Целью задачи составления суточного диспетчерского журнала является подведение в конце рабочего дня итогов по суточной работе автобусного парка, т. е. выдача на АЦПУ формы, содержащей следующие сведения в разрезе маршрута: номер маршрута, количество ПЕ поименно (по плану и фактически), количество выполненных рейсов (всего и дежурных), процент регулярности, интервальность, количество опозданий и потери времени на опоздания. Форма выдается по каждому АТП; в конце печатается строка, где подводятся итоги по всем перечисленным выше признакам, кроме регулярности и номера маршрута; приложение к форме содержит сведения по номеру маршрута о потере рейсов по причинам сходов и заездов.

Составление месячной ведомости выполнения расписания и регулярности движения автобусов производится с целью формирования и выдачи на печать формы в разрезе АТП, содержащей следующие данные по ключевым реквизитам: плановое количество рейсов по расписанию; количество фактически выполненных рейсов, предусмотренных расписанием; количество рейсов, выполненных с соблюдением расписания; регулярность и интервальность движения.

Определение средней наполняемости салона ПЕ проводится по требованию отдела пассажирских перевозок по часам суток в пиковое и межпиковое время с выводом на печать по соответствующей форме. В дальнейшем данные этой задачи могут быть использованы для определения интенсивности пассажиропотока. Все перечисленные режимы работы АСОУ-А в соответствующей последовательности отражают процесс технологической реализации алгоритма системы.



Пассажирские перевозки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.