Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Режим начального запуска

АСОУ-А обеспечивает подготовку системы к работе и включает два этапа: подготовку к следующему суточному циклу функционирования и запуск системы.

Подготовка к суточному циклу работы заключается в корректировке плановой информации в соответствии с фактическим состоянием ресурсов накануне очередного суточного цикла работы. При этом осуществляется прием и проверка информации от диспетчеров АТП, ввод откорректированных массивов технологической информации, расчет, проверка и выдача на внешний носитель исходных данных для запуска системы. Данный этап начинается после режима вечернего окончания работы системы и поэтому представляется возможным использовать информацию о результатах работы системы за прошедший день, т. е. проанализировать причины отклонений от расписаний, сделать заключение о соответствии действующих расписаний потребности в поездках, ресурсам и условиям движения, изучить накопленные данные по результатам контроля функционирования системы.

Запуск системы включает генерацию операционной системы и подключение периферийных устройств. Запуск системы начинается с ввода плановых массивов информации, информации от диспетчеров АТП о фактическом состоянии ресурсов и работоспособности УПЕ, устанавливаемой контрольно-проверочной аппаратуры АТП. Из наборов заранее рассчитанных расписаний выбирается такой, который в большей степени соответствует фактической величине ресурсов, и вводится в ВК с внешнего носителя информации.

После ввода расписаний и формирования необходимых массивов информации в оперативной памяти составляются планы выпуска ПЕ и передаются в АТП. Затем осуществляется ввод и корректировка массивов для режимов нормального функционирования и послеаварийного восстановления. Комплекс программ начального запуска включает программы: диспетчеризации начального запуска, связи с диспетчерами АТП и оператором системы, распределения типов ПЕ по маршрутам, составления плана выпуска ПЕ из АТП и формирования массива расписаний, подготовки необходимой информации. Программа-диспетчер начального запуска осуществляет контроль работы и выполнения установленной последовательности взаимодействия программных модулей режима начального запуска, формирует и выводит планы выпуска ПЕ из АТП.

Программа связи с диспетчерами АТП и оператором системы обеспечивают ввод информации от диспетчеров АТП и ее логический анализ, а также корректирует массив состояния ресурсов с учетом их фактического наличия. Отдельная программа осуществляет для каждого АТП распределение типов ПЕ по маршрутам. Программа подготовки информации обеспечивает формирование, ввод, корректировку и вывод массивов технологической информации и расписаний на внешний носитель.



Пассажирские перевозки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.