Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Комплекс программ

В комплексе программ нормального функционирования выделяются следующие группы программ: приема и обработки информации (заявок) от ПЕ; приема и обработки запросов диспетчеров; контроля функционирования системы; вспомогательные.

Прием заявок от ПЕ сопровождается прерыванием решения текущей задачи. При этом осуществляется проверка правильности информационного блока, определяющего заявку, занесение признаков неисправности УПЕ и УКП в соответствующие области оперативной памяти (шкалы) и постановка заявки в очередь на обслуживание. Обработка заявок осуществляется в порядке поступления их в систему.

В процессе обработки заявок осуществляется коммутация линий связи, анализируется наполнение ПЕ на маршруте, выдается справочная информация диспетчеру ЦДС, выявляются отклонения от расписания и другие нарушения (непроследование контрольных пунктов, невыполнение рекомендаций), определяется необходимость формирования управляющего воздействия по восстановлению нарушенного движения. Завершается обработка заявок формированием управляющего воздействия.

В группу программ приема и обработки заявок от ПЕ входят программы: ввода, приема, предварительной обработки заявок ПЕ, контроля исполнения расписаний, выбора способа ввода ПЕ в расписание, формирования управляющих воздействий при сходе ПЕ с линии и переполнения транспортных единиц на маршруте, коммутации линии связи. Прием запросов диспетчеров также сопровождается прерыванием решения текущей задачи, проверкой принятого запроса и постановкой его в очередь на обслуживание. Если запрос-сообщение диспетчера указывает на то, что водителям или диспетчерам АТП доведены управляющие воздействия системы, корректирующие расписания, то в массив информации для послеаварийного восстановления заносят данные об изменении расписаний.

В систему вводятся сообщения диспетчера: о сходе ПЕ с линии или об увеличении пассажиропотока (рассчитываются необходимые параметры для формирования соответствующих управляющих воздействий); об ухудшении условий движения (прекращается контроль исполнения расписаний); о необходимости связи с водителем ПЕ (фиксируются параметры запроса в оперативной памяти и проверяется возможность удовлетворения запроса); о справке (выдается диспетчеру соответствующая справка).

В группу программ обработки запросов диспетчеров входят программы: ввода информации, контроля и постановки запросов в очередь, анализа запросов, формирования управляющего воздействия при переполнении ПЕ на маршруте, формирования текста рекомендации «Выпуск резерва из АТП», формирования управляющих воздействий при сходе ПЕ с маршрута, выдачи справочной информации, запуска временных программ, расчета параметров для формирования управляющих воздействий «Раздвижка интервала» и «Оперативный интервал».

Группа программ контроля функционирования системы включает программы: анализа работоспособности УКП и УПЕ, накопления и анализа информации о систематических сбоях и контроля информации в массивах.

В группу вспомогательных программ входят программы: ввода информации с системной ленты, контроля за временем ответа диспетчеров на запрос водителей, запуска программы предварительной обработки заявок ПЕ, отмены справки, вывода отчетных данных, вывода статистической информации на МД, подготовки справочной информации, ввода массивов исходных данных для обеспечения режима нормального функционирования. Считается, что между двумя программами существует взаимодействие по управлению, если хотя бы в одной из программ есть запрос на диспетчеризацию другой программы. Кроме того, может быть взаимодействие между двумя программами по информации, если таковая передается от одной программы к другой, а также по управлению и по информации.



Пассажирские перевозки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.