Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Техническое обеспечение АСОУ-А

Техническое обеспечение системы — это комплекс электронно-вычислительной техники, устройств контрольных линейных пунктов (УКП), устройств подвижной единицы (УПЕ) и средств связи, функционирующих по определенным программам и единой технологии управленческого процесса. Технология диспетчерского регулирования в этой системе достаточно проста. На конечных и промежуточных контрольных пунктах специальные устройства (УКП) обеспечивают связь по прямым телефонным парам между выносной антенной контрольного пункта и устройством ввода ЭВМ ВЦ.

Выносная антенна контрольного пункта монтируется на стойке в непосредственной близости от УКП (антенна в виде петли может быть закопана на остановочной площадке). Как показал опыт эксплуатации АСОУ-А, верхнее расположение антенн предпочтительнее как с технической, экономической, так и с эксплуатационной точки зрения. На крыше автобуса крепится аналогичная антенна, которая напрямую соединена с УПЕ, оборудованным речевой связью водителя с оператором ЦДС. Водитель, следуя по маршруту, обязан на контрольных пунктах поставить автобус так, чтобы антенна на крыше автобуса была под кольцевой антенной стойкой, но не далее 6 м от нее. В этом случае информационный блок, формируемый УПЕ, ретранслируется УКП в телефонный канал связи и поступает в вычислительный комплекс системы, который фиксирует фактический момент прибытия автобуса на остановочный пункт и далее осуществляется операция сравнения в памяти ЭВМ, т. е. сравниваются фактический и плановый моменты прибытия автобуса на плановый контрольный пункт. Затем у оператора на экране дисплея высвечивается величина отклонения от расписаний движения на данном маршруте. В случае отклонения от расписания оператор в процессе диалога с водителем принимает решение по устранению отклонений и при необходимости сообщает об этом старшему диспетчеру ЦДС для последующего принятия мер с целью восстановления регулярности движения на данном маршруте.

Однако эта система зависит во многом от дисциплины водителей и не гарантирует получение объективной информации при отметке на УКП о фактическом состоянии обстановки на автобусных остановках. Это прежде всего информация о наличии пассажиров на контрольных остановках и о наличии именно того автобуса и того водителя, за которым закреплено УПЕ, находящегося на связи в данный момент, так как УПЕ можно демонтировать и передать на другой автобус. Для гарантии объективности информации в системе можно применять уникальную телеизографную аппаратуру. Телеизографы позволяют, кроме данных, индицируемых на экране дисплея, постоянно видеть на экране видеоизографа наличие пассажиров на контрольных остановках и бортовой номер автобуса, который находится на связи с ЦДС, что гарантирует достоверную информацию о наличии данной ПЕ и пассажиропотока на остановках маршрутов.



Пассажирские перевозки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.