Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Организационные структуры служб АСУ территориального объединения автомобильного транспорта

Автоматизированная система управления на автомобильном транспорте должна представлять единый управленческий механизм, органически увязывающий в единое целое на базе ЭММ и ЭВМ все три отраслевых уровня АСУ: ОАСУ, АСУ ТОАТ и АСУ АТП.

Стремление к четко обозначенной иерархии должно повсеместно проявляться в отраслевой АСУ как внутри каждого иерархического уровня, так и между ними. Главенствующая роль при этом должна принадлежать вертикальной связи, которая ведет к тому, что даже при одинаковом или сходном положении руководители соответствующих подразделений АСУ должны чувствовать разграничение управленческих уровней. Однако при этом нельзя сковывать активность и творческие силы работников служб АСУ нижестоящего уровня.

Работы по созданию и внедрению АСУ на автомобильном транспорте должны организовывать централизованно, начиная с министерства.

Создание отраслевой АСУ требует подключения большого научного потенциала, постоянного внимания, административных полномочий при решении организационных вопросов и немалых материальных затрат. Поэтому в отраслевых министерствах, на наш взгляд, должны быть введены должности заместителя министра по АСУ и техническому прогрессу на автомобильном транспорте и созданы службы (отделы, управления) АСУ. Службы АСУ министерства должны координировать все работы по проектированию, внедрению, эксплуатации и дальнейшему совершенствованию АСУ в отрасли; заниматься развитием ГВЦ министерства и КВЦ территориальных объединений, а также тиражированием программ и разработок проектных институтов АСУ, осуществлять контроль за их внедрением.

На уровне территориальных объединений автотранспорта одним из первых действий после принятия решения о создании АСУ является организация отдела (службы) АСУ, который обязан принимать участие в разработке проекта АСУ, руководить проведением подготовительных мероприятий, внедрением и дальнейшим развитием АСУ. В конечном счете руководство перечисленными процессами проявляется в организации эффективного взаимодействия разработчиков АСУ и сотрудников аппарата объединения, а также экспертизы и освоения проектной документации, связанной с созданием и развитием АСУ. Практическая деятельность отдела АСУ начинается с момента принятия решения о внедрении ЭВМ и других технических средств для решения задач планирования и управления производством. Отдел АСУ совместно с другими отделами объединения организует проведение всего комплекса подготовительных работ.

Проведение подготовительных мероприятий к внедрению АСУ выражается в обеспечении внедрения типовых технологий, рационализации документооборота, совершенствовании нормативно-справочной базы, а также в организации повышения квалификации персонала и введении новых положений и должностных инструкций для работников АСУ уровней АТП и территориального объединения.



Пассажирские перевозки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.