Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Организационная структура службы АСУ автотранспортного предприятия

Не менее важным вопросом для высокоэффективной эксплуатации 2-уровневой АСУ является формирование рациональной организационной структуры управления службой АСУ в автотранспортных предприятиях (производственных объединениях), в распоряжении которых находится главная часть производительных сил отрасли — автомобили, водители и ремонтные рабочие. И насколько работникам АТП удастся с помощью АСУ повысить эффективность использования подвижного состава на линии, будет зависеть прирост транспортной работы, а также прирост основного показателя эффективности АСУ — годовой экономии.

В организационной структуре АТП должны быть предусмотрены соответствующие службы АСУ в зависимости от объема транспортных работ, комплекса технических средств АСУ и степени их централизации в общем комплексе технических средств КВЦ территориального объединения.

Основные задачи, права и обязанности отделов АСУ АТП изложены в отраслевых руководящих методических материалах по созданию автоматизированных систем управления предприятиями и объединениями (ОРММ), утвержденных 18 июля 1977 г. постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по науке и технике.

Учитывая специфику автотранспортных предприятий как объектов управления (большой разброс предприятий по региону, ограниченность средств связи для передачи оперативной информации, разнотипность предприятий по видам перевозок и категорийности и т. д.), при разработке АСУ для каждого из них применяется соответственное информационное, техническое и другие виды обеспечений. При этом объем информации, проектируемый комплекс технических средств и мест дислокации ЭВМ в значительной степени влияют на организационную структуру службы АСУ АТП. Исходя из этого системы управления АТП в условиях АСУ делятся на централизованные, частично централизованные и децентрализованные. Последние применяются в малых предприятиях, где комплекс технических средств состоит из простых устройств, регистраторов, индивидуальных компьютеров и т. п., исходя из экономической целесообразности.

Организационная структура управления службы АСУ в автотранспортном предприятии при централизованной системе управления, т. е. когда ЭВМ расположена в кустовом вычислительном центре (КВЦ), по своему типу относится к линейно-штабной, так как решение основных задач АСУ АТП передается на КВЦ, а в АТП остается ВК небольшой мощности. При этом количество работников АСУ АТП зависит от количества и типа оставшихся решаемых задач, а также от режима работы системы АСУ, в связи, с чем предопределяется в данном случае переменный и постоянный состав структуры.

К постоянному составу относятся:

• группа по обслуживанию периферийных технических средств автоматизированных систем диспетчерского управления автобусными или грузовыми перевозками АСОУ-Г (А);

• инженер-технолог (техник) по сопровождению нормативно-справочной информации (НСИ) базы данных (БД);

• механики по обслуживанию микроЭВМ; группа операторов микроЭВМ;

• инженер-технолог (техник) по подготовке исходных данных и анализу информации о результатах работы в системе АСОУ-Г (А). К переменному составу относятся инженеры-технологи (техники) по решению задач маршрутизации, бухгалтерского учета, задач ТО и TP, финансовой деятельности и т. д.

В тех случаях, когда АСУ внедряется в автопредприятиях, где имеются головное хозяйство и филиалы (предприятия на правах объединений) и когда ЭВМ находятся в КВЦ, то в головном предприятии создается отдел по внедрению и обслуживанию АСУ. В отдел входят три группы: группа по обслуживанию, группа по сопровождению решения отдельных задач, группа нормативно-справочной информации.



Пассажирские перевозки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.