Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Базы данных систем АСУ

Особое значение в процессе внедрения и эксплуатации АСУ имеют формирование и поддержание в рабочем состоянии базы данных систем АСУ. С этой целью на автопредприятии должна быть скомплектована группа специалистов, профессиональная подготовка которых имеет ряд специфических особенностей, вызванных особым родом обязанностей по приему-передаче данных и ручной обработки информации на первичных носителях (классификаторы, кодификаторы, перфоленты, перфокарты).

Группа по обслуживанию технических средств комплектуется специалистами, владеющими основами радиотехники и обладающими навыками электромонтажников. Численный состав ее зависит только от режима работы автопредприятия. При круглосуточном режиме работы АТП данная группа состоит из 5 чел.

В группу сопровождения входят технологи-экономисты, основными задачами которых являются:
• подготовка исходных данных для решения конкретных задач;
• передача данных для решения задач в КВЦ;
• прием готовых табуляграмм из КВЦ;
• анализ и контроль правильности полученных результатов;
• текущая работа с функциональными отделами, для которых производится решение задач на КВЦ;
• подача извещений об изменении справочных и нормативных данных в группу НСИ.

По мере расширения АСУ и усложнения задач, применения более сложной вычислительной техники, современных абонентских пунктов в составе АТП организационная структура АСУ АТП приобретает более разветвленный и специализированный характер. В современных АТП система управления в условиях АСУ, как правило, носит частично централизованный характер, т. е. когда ЭВМ территориально находится в автопредприятии, но часть стратегических хозяйственных задач при этом решается на КВЦ.

В рассматриваемом варианте наряду с известными группами (НСИ, сопровождения задач, обслуживания технических средств ВК) появляются еще четыре новые группы:
• эксплуатации ЭВМ;
• обслуживания периферийных устройств и абонентских пунктов;
• связи и приема-передачи данных;
• сопровождения программных средств.

Группа эксплуатации ЭВМ формируется, как правило, специалистами, наличие которых определяется заводом-изготовителем. В частности, в данную группу входят начальник машины, начальники смен, инженеры-электронщики различных устройств ЭВМ, механики. При круглосуточном режиме работы ЭВМ группа насчитывает 12 чел. (сюда же входят операторы ЭВМ).

Специфика управления автотранспортным производством с помощью ЭВМ в принципе невозможна без применения периферийных технических средств сбора данных и изображения информации, к которым относятся различного вида регистраторы, мнемосхемы, дисплейные модули, операторские пульты непромышленного производства. И так как в перечисленных устройствах имеются электронные и механические блоки (модули), то состав группы обслуживания периферийных технических устройств формируется специалистами, хорошо знающими как электронику, так и механические устройства типа печатающих машинок. Численность группы в зависимости от сменности функционирования системы АСУ составляет 1—4 чел.

В группу приема-передачи данных входят операторы и техники контроля. Группа сопровождения программных средств обычно состоит из 2 чел.: старшего инженера-программиста по сопровождению системных программ (СУ, СУБД, ОС) и старшего инженера-программиста по обслуживанию функциональных программ (решаемых задач).



Пассажирские перевозки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.