Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Комплекс технических средств асу на автомобильном транспорте

Современный уровень развития автотранспортной отрасли побуждает всех работников управленческого труда не только соответствовать повышенным требованиям, которые вытекают из повседневной деятельности, но и к принципиально новому подходу ко всей практике управления автотранспортным производством. Это обусловлено тем, что за последние годы значительно возросли объемы транспортной работы, повысились требования к ритмичности и качеству перевозок, к организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, где на первый план выдвинулись ресурсосберегающая технология и интенсификация производства.

В решении этих задач, как показал опыт предшествующих пятилеток (одиннадцатой в особенности), первостепенное значение приобретают автоматизированные системы управления на базе универсальной вычислительной техники. При этом основной организационной формой в развитии вычислительных комплексов стали кустовые вычислительные центры территориальных объединений (управлений) на базе ЕС ЭВМ с широким использованием индивидуальных проектных и программных решений. На ЭВМ большинства ВЦ решается довольно широкий круг задач по планированию и учету. С появлением ЭВМ третьего поколения наблюдается тенденция к увеличению удельного веса решения оптимизационных задач. Эффективность от АСУ на автотранспорте получают главным образом за счет улучшения планирования (оптимизации) перевозок, более рационального использования производственных мощностей, материальных и трудовых ресурсов. К сожалению, необходимо отметить, что в автотранспортной отрасли страны пока еще немало используется индивидуальный подход к созданию АСУ для различных уровней.

Индивидуальный подход в проектировании АСУ — характерный пример экстенсификации производства вычислительных работ и их удорожания. Кроме того, отсутствие типовых проектных решений исключает индустриальный подход в тиражировании автоматизированных систем, особенно на уровнях территориальных объединений и автотранспортных предприятий. Создание кустовых вычислительных центров необходимо рассматривать как один из начальных этапов автоматизации управления автотранспортным производством. Отсутствие в настоящее время в составе вычислительных комплексов надежных устройств сбора и передачи данных, средств отображения информации, учитывающих специфику автотранспорта, явилось, очевидно, причиной того, что действующей комплексной АСУ, охватывающей все сферы производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий, у нас в стране пока еще нет.

В развернутом виде АСУ АТП должна состоять из широко разветвленной сети датчиков, терминалов, периферийных устройств и средств отображения (автоматизированных мнемосхем, табло, телевизионных мониторов), постоянно связанных с вычислительными комплексами. Только такая система сможет обеспечить работу в реальном масштабе времени и организовать гибкое оперативное управление автотранспортным производством. Размещение средств автоматизации на рабочих местах диспетчеров, мастеров участков, на материальных складах и т. д., т. е. создание АРМ, позволит создать безбумажную АСУ. Непосредственный диалог управляющего персонала с ЭВМ позволит ускорить процесс принятия управленческих решений с высокой экономической эффективностью.

Как известно, автоматизированные системы (отдельные подсистемы АСУ) внедрялись до сих пор в основном на уровнях министерств, территориальных объединений на базе ГВЦ и КВЦ, где в большинстве своем решались учетные задачи и на региональном уровне некоторые оптимизационные задачи.



Пассажирские перевозки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.