Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Проблемы применения вычислительной техники в управлении автотранспортом

Как показала практика, внедрение электронно-вычислительных комплексов только на уровнях министерств и территориальных объединений не дает желаемого экономического эффекта и этот путь далее становится нецелесообразным. В автотранспортной отрасли имеется большая сеть предприятий, организаций и учреждений, находящихся на самостоятельном балансе, в которых осуществляется основной автотранспортный процесс. В них заложена основная потенциальная возможность отрасли, управленческие функции которых и надлежит автоматизировать в первую очередь. Реализовать данную проблему можно, лишь сочетая коллективную и локальную (индивидуальную) эксплуатацию ЭВМ в рамках сети вычислительных комплексов АТП и КВЦ, т. е. речь идет о создании КТС 2-уровневой АСУ. Здесь следует учитывать преимущественную сторону кустовых вычислительных центров, которые обеспечивают значительное сокращение единовременных капитальных затрат на КТС АСУ и текущих расходов на их эксплуатацию, а также снижение удельных затрат на практику тиражирования проектных решений АСУ, особенно при переходе на новую серию ЕС ЭВМ, когда стоимость обработки единицы информации в 2,5 раза ниже, чем на существующих ЕС ЭВМ.

Основной проблемой эффективного использования АСУ по-прежнему остается развитие периферийного оборудования и средств связи. Работа абонентских пунктов и других терминальных устройств в большой мере зависит от каналов связи. Как показал опыт внедрения и эксплуатации автоматизированных систем диспетчерского управления автобусным транспортом, 15% всех сбоев приходится на линию связи.

В настоящее время в подразделениях Минавтотранса РСФСР и других союзных республик на ЭВМ решается не более 5% оптимизационных задач из общего их количества в автотранспортном производстве. К сожалению, положительная динамика в этом вопросе в ближайшие годы не просматривается.

Причин создавшегося положения несколько; важнейшими из них являются:
— отсутствие типовых проектных решений по внедрению АСУ в автотранспортной отрасли;
— сложность в создании полноценной архитектуры вычислительных комплексов, обеспечивающих замкнутый контур управления, связанной с тем, что промышленность крайне недостаточно выпускает ЭВМ и периферийные средства для отраслевых целей;
— большая трудоемкость создания базы данных из-за избыточности планово-учетной документации в функционально-линейной структуре управления автотранспортных подразделений;
— отсутствие надежных линий связи и сопутствующего связи оборудования.

Время требует ускорения решения данных вопросов. Следует отметить, что структура и организация вычислительных комплексов при их развернутой и достаточной номенклатуре технических средств во многом зависит от концептуальной постановки задач автоматизации управленческого труда. Жизнь настоятельно подтверждает, что в современных условиях развития науки и техники, производственных отношений в автотранспортной отрасли в настоящее время речь может идти только о совокупности различных иерархических уровней управления производством как целевой системы с замкнутым циклом управления по функциям планирования, контроля, регулирования, учета и анализа.



Пассажирские перевозки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.