Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Классификация основных базовых средств АСУ

В настоящее время отечественная промышленность выпускает достаточно широкий набор технических средств АСУ. Из них, на наш взгляд, согласно классификации основных базовых средств АСУ отвечают требованиям практики управления автотранспортом:

— ЭВМ серии ЕС (третьего и четвертого поколений); система малых ЭВМ, в том числе программно-совместимое семейство агрегатной системы базовых ВК класса СМ; семейство микроЭВМ; ЭВМ клавишные;

— межсистемная связь ВК и ЭВМ: средства телеобработки и передачи данных (мультиплексоры, связные процессоры); устройства сопряжения ЭВМ с аппаратурой передачи данных; средства сопряжения малых ЭВМ с центральной машиной и устройства передачи данных; интерфейсы для систем малых ЭВМ;

— устройства комплексирования ВК и ЭВМ: адаптеры; концентраторы; каналы прямого доступа в память ЭВМ; коммутаторы; ретрансляторы; устройства сопряжения системы телеобработки данных ЕС ЭВМ;

— абонентские пункты: АП на основе пишущей машины; АП с перфоленточными устройствами; АП дисплейные; АП смешанные; АП диалоговый;

— комплектующие средства АП ЕС ЭВМ: аппаратура передачи данных; устройства преобразования сигналов соединительных линий; устройства защиты от ошибок;

— автоматические вызывные устройства (телефонные, телеграфные); средства телемеханики;

— устройства телеуправления; средства диспетчеризации; системы диспетчерского управления; щиты диспетчерские; столы диспетчерские;

— диалоговые системы: информационные и абонентские системы.

Необходимо отметить, что при формировании КТС АСУ любого уровня автотранспортного производства обязательным условием должно являться его обоснование с точки зрения рациональности всего технического обеспечения системы, которое тесно связано с оценкой ее экономической эффективности.

В АСУ комплекс технических средств всегда выступает в качестве инструмента реализации избранных функций управления, а рациональная структура комплекса технических средств АСУ должна обеспечивать правильное и своевременное решение совокупности функциональных задач по управлению автотранспортными процессами с минимальными затратами трудовых, материальных и денежных ресурсов.

При наборе средств и устройств в техническое обеспечение АСУ необходимо стремиться к тому, чтобы, с одной стороны, структура комплекса технических средств отвечала предъявленным к ней требованиям, а с другой — уровень экономической эффективности автоматизированной системы был бы наибольшим. В данном случае оценка эффективности затрат на создание АСУ как объективная экономическая категория должна отражать наиболее полно как качественную, так и количественную сторону системы. Под качественной стороной системы здесь понимается социально-экономическая направленность запроектированных мероприятий, под количественной — их соответствующие результаты (годовой экономический эффект от внедрения АСУ).



Пассажирские перевозки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.