Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Комплекс технических средств АСУ автотранспортных предприятий (объединений)

Основной задачей автомобильного транспорта, который сосредоточен в автотранспортных предприятиях, является перевозка грузов и пассажиров. Поэтому наиболее важными участками применения средств автоматизации в АТП являются собственное производство по подготовке подвижного состава и управление работой его на линии.

Современные автоматизированные системы управления на автомобильном транспорте обязательно должны сочетать средства автоматизации управляющих органов и двустороннюю диспетчерскую связь с передвижными единицами (автомобилями). Для автотранспортного предприятия АСУ решает главные задачи — централизованный контроль и управление производственными процессами через диспетчерские службы: центры управления производством ТО и TP (ЦУП) и центры управления эксплуатацией автомобилей на линии (ЦУЭ). Эти две диспетчерские службы АТП имеют ведущее значение и представляют собой основное звено АСУ. Естественно, организация оперативной системы в условиях АСУ немыслима без соответствующего оснащения необходимыми средствами электроники, сигнализации автоматического (полуавтоматического) контроля, связи, телеотображения и другой аппаратурой.

Экономическая эффективность АСУ АТП достигается главным образом за счет увеличения автотранспортной работы в результате улучшения планирования и повышения уровня оперативного регулирования автотранспортными процессами на базе ЭММ и ЭВМ. А поскольку весь прирост транспортной работы и экономический эффект от АСУ находит отражение только на уровне АТП, то рациональная структура КТС АСУ данного уровня имеет приоритетное значение. Поэтому при формировании КТС АСУ АТП следует избегать традиционных ошибок, заключающихся в стремлении к локальности КТС данного уровня (когда каждое предприятие стремится иметь собственные ЭВМ), а также в стремлении к избыточности периферийных и терминальных устройств (когда руководитель предприятия стремится автоматизировать управленческие процедуры, которые не играют активной роли в управленческом процессе). Такое стремление руководителей АТП часто приводило и до сих пор нередко приводит к распылению средств вычислительной техники, к снижению загрузки ЭВМ, дублированию работ при функционировании АСУ.

Важнейшим преимуществом ЭВМ коллективного пользования в управлении автотранспортным процессом является, прежде всего, организационное, техническое и методическое единство создаваемых АСУ АТП. При этом снижаются затраты на приобретение технических средств, а применение высокопроизводительных ЭВМ снижает и удельные затраты на обработку информации. В автотранспортной отрасли имеется огромная сеть мелких автотранспортных предприятий, особенно в сельской местности, где экономически нецелесообразно полностью автоматизировать основные функции управления.

Решать задачу автоматизации в таких условиях возможно, лишь сочетая коллективную и локальную (индивидуальную) эксплуатацию ЭВМ в рамках регионального АСУ (КВЦ). Преимущества здесь очевидны: значительное сокращение единовременных капитальных затрат на разработку АСУ и текущих расходов по их эксплуатации; снижение удельных затрат на создание систем управления; уменьшение затрат на приобретение и использование вспомогательных технических средств и программного обеспечения АСУ при переходе на новую серию ЕС ЭВМ.



Пассажирские перевозки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.