Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Автотранспортные предприятия

Автотранспортные предприятия в условиях АСУ в зависимости от вида осуществляемых перевозок оснащаются техническими средствами соответственно своему профилю. Пассажирское предприятие обеспечивается следующими техническими стандартными средствами: аппаратурой диспетчера; устройством контрольного пункта УКП-М для передачи информации о выезде (заезде) автобуса из АТП; видеотерминалами алфавитно-цифрового вида ВТА 2000-14 вместе с аппаратурой передачи данных АПД МА ТФ для получения информации непосредственно из СВК СМ-2М, установленного в КВЦ, о состоянии транспортного процесса по конкретному АТП. Грузовое предприятие: устройством ввода произвольного кода (УВПК) для передачи информации о выезде (заезде) грузового автомобиля из (в) АТП вместе с устройством УКП-М1, являющееся средством передачи информации; видеотерминалом алфавитно-цифрового вида ВТА 2000-14 вместе с аппаратурой передачи данных АПД ТА ТФ для обеспечения технологии сменно-суточного планирования, учета и анализа транспортного процесса и принятия управленческих решений.

Состав КТС АСОУ-ТО и TP различается для разных АТП в зависимости от оснащенности технической базы и численности подвижного состава. На наш взгляд, АТП численностью до 200 автомобилей следует оснащать автоматизированными рабочими местами (АРМ) диспетчеров ЦУП на базе электронно-бухгалтерского терминала (ЭБТ) Нева-501 (6-й вариант исполнения) в количестве двух-трех комплектов с соответствующими средствами телефонной и прямой диспетчерской связи.

АТП численностью до 500 автомобилей желательно оснащать АРМ типа АРМ АТП-3 с более мощной центральной электронной бухгалтерской машиной (ЭВМ) Искра-555 (15-й вариант исполнения). Расширенные возможности данного вычислительного комплекса позволяют, кроме задач АСОУ-ТО и TP, решать задачи материально-технического снабжения, планирования и т. п. В качестве периферийных средств сбора информации с точек их возникновения, например зоны ремонта и обслуживания, можно использовать пульты ввода информации (ПВИ), разработанные НИПИ АСУ AT. Далее, данный комплекс можно использовать для предварительной обработки путевой документации с целью получения оперативной информации о выполнении плана перевозочного процесса за прошедшие сутки, необходимое для принятия руководством АТП управленческих решений при текущем планировании.

Крупные АТП (объединения), имеющие в своем составе 500— 1000 автомобилей и более, необходимо оснащать ЭВМ типа СМ-2М. Данная ЭВМ позволяет реализовать развитые диалоговые возможности общения персонала АТП с ЭВМ, позволяет получать руководству АТП необходимую информацию непосредственно из ЭВМ в реальном режиме времени для принятия управленческих решений. С этой целью в комплекте поставки ЭВМ необходимо предусматривать определенное число видеотерминальных устройств ВТА 2000-15 и устройств отображения, предназначенных для оборудования рабочих мест диспетчеров и управленческого персонала. Для более эффективного использования КТС на базе СМ-2М требуется разработка нестандартных периферийных средств, таких, как пульты для ввода алфавитно-цифровой информации, табло коллективного пользования для вывода различной алфавитно-цифровой информации об отклонениях в работе системы и т. п.

Обработку путевой документации для АТП следует производить на ЭВМ КВЦ или его филиалов, оснащенных системой централизованной подготовки информации с путевой документацией на базе дисплейных комплексов типа ЕС-7920 или ЕС-7970. При этом АТП получают все виды выходных документов (информации) по производственно-финансовой деятельности, документы для расчёта с клиентурой, расчеты полной заработной платы для всех категорий работающих.



Пассажирские перевозки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.