Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Комплекс технических средств АСУ территориального объединения автомобильного транспорта

АСУ территориального объединения автомобильного транспорта относится к классу автоматизированной системы управления предприятиями и частично к классу автоматизированной системы управления административной деятельностью. Решение частных задач управления с помощью ЭВМ только на этом уровне не может дать надлежащего эффекта, поэтому появилась необходимость объединения всех автономных АСУ АТП в единую комплексную региональную систему, которая позволяет дать требуемое качество управления автотранспортным производством.

Это предопределило создание 2-уровневой АСУ на автомобильном транспорте: уровень АСУ АТП и уровень АСУ территориального объединения. Целесообразность такого объединения (интеграции) диктуется созданием единой технической базы АСУ региона, внедрением единой идеологии создания и развития АСУ во всех автотранспортных подразделениях, централизацией управления автотранспортным производством.

В 2-уровневой АСУ комплексируются следующие основные направления: функциональное (единство целей); организационное (сочетание в человеко-машинном комплексе возможности персонала и ЭВМ); программное (взаимосвязь алгоритмов и прикладных программ); информационное (единый банк данных и единая система их ведения).

Все это приводит и к комплексированию технического обеспечения АСУ на двух уровнях и прежде всего: организации многомашинных комплексов, широкой сети разноклассных ЭВМ и неделимых периферийных устройств, специализированной системы средств связи, сети терминалов и их взаимодействия и т. д. Такая техническая интеграция создает необходимые условия для положительного эффекта не только в аспекте технического обеспечения АСУ, но и в остальных направлениях комплексирования систем управления. Хотя в настоящее время на автомобильном транспорте накоплен определенный опыт проектирования и внедрения отдельных подсистем АСУ, создания кустовых вычислительных центров, позволяющих обеспечить достаточные вычислительные мощности, однако вопросы о единых режимах вычислительных средств, об их общем математическом обеспечении, построении сетей терминалов и их взаимодействии, создании единой системы средств связи в региональном масштабе остаются практически еще не решенными.

Таким образом, создание КТС для 2-уровневой АСУ в автотранспортной отрасли с оптимальным набором технических средств остается одной из центральных проблем в ближайшие годы. Комплекс технических средств АСУ ТОАТ, по нашему мнению, должен представлять собой взаимоувязанный набор интеллектуальных модулей и связывающих элементов, обеспечивающих реализацию управляющих функций по отношению к управляемым объектам (АТП, грузообразующие пункты, пассажирские маршруты, единицы подвижного состава и др.) для достижения конечной цели в автотранспортном производстве. Если учесть номенклатуру стандартных и нестандартных технических средств, большой набор модулей, разновидность средств связи и разномарочность подвижного состава, то задача формирования КТС для региональной АСУ превращается в сложную многовариантную проблему со многими итерациями. КТС АСУ ТОАТ должен обеспечивать следующее: решение соответствующих функциональных задач АСУ (основная цель функционирования); применение принципиально новых экономико-математических методов (оптимизация задач перевозочного процесса и ремонтного производства); повышение производительности управленческого персонала (принятие оптимальных управленческих решений); обеспечение автоматизированного процесса движения всей управленческой информации, необходимой для решения задач АСУ (оптимизация информационного потока); своевременную и достоверную передачу управленческих решений и результатов их выполнения.



Пассажирские перевозки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.