Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Структура КТС АСУ

Структура КТС АСУ ТОАТ должна обеспечивать минимальные сроки обработки информации и строиться с учетом различных факторов, в том числе организационной структуры и характеристики управляемого объекта, внешних условий работы КТС, параметров технических средств, входящих в КТС, надежности функционирования КТС и т. д.

На основании существующих публикаций и опыта разработки АСУ техническое обеспечение АСУ ТОАТ можно представить в виде пяти интегральных узлов: интегрированная система (КВЦ, система связи, система сбора и обработки данных); модульные блоки (филиалы КВЦ, МСС, мини-ЭВМ, локальные ВК, блоки связи, абонентские пункты, регистраторы и др.); базовые технические средства (компоненты узлов КТС); средства автоматизации и механизации делопроизводства (средства оргтехники); средства обеспечения функционирования технических средств (совокупность специальных материалов, документов, пакетов прикладных программ и т. д.).

Для высокопроизводительного функционирования КТС АСУ ТОАТ первостепенное значение имеют периферийные устройства вычислительных комплексов и электронных машин, запоминающие внешние средства, средства ввода-вывода, отображения, печати и т. д. Практическая сложность эксплуатации КТС АСУ ТОАТ состоит в том, что передача информации осуществляется на большие расстояния и в больших объемах, где определяющим фактором надежности работы системы являются рациональный набор периферийных устройств и надежность средств связи. КТС АСУ данного уровня должен удовлетворять требованиям всех видов перевозок автомобильным транспортом и производства ТО и TP подвижного состава.

С практической точки зрения на формирование КТС АСУ ТОАТ влияет несколько негативных факторов.

Во-первых, отечественная промышленность в настоящее время практически не выпускает периферийные и терминальные устройства для АСУ автотранспортной отрасли.
Во-вторых, отсутствует в данной отрасли собственная система связи, что является по существу основой АСУ, тем более для передачи информации на большие расстояния.
В-третьих, отсутствуют специализированные ЭВМ со средним объемом памяти (наподобие ЭВМ класса СМ) для АСУ АТП.
И, наконец, в-четвертых, КТС АСУ любого уровня формируется из электронно-вычислительной техники различных классов, каждая из которых требует специального программного обеспечения и стыковку в многомашинном комплексе.

Исходя из практических и теоретических соображений рассмотрим структуру комплекса технических средств АСУ территориального объединения автомобильного транспорта, которая представляет собой замкнутый контур автоматизированной системы управления, увязывающего управляющие органы (ЦДС, ЦУП) и управляемые объекты (ЦОУП, УПЕ). Притом данная структура КТС может модулироваться для набора любых категорий АСУ АТП в зависимости от количества подвижного состава: до 200, 500 и 1000 единиц и более. Приведенная структура КТС хорошо себя зарекомендовала на практике и возможна для широкого тиражирования в автотранспортной отрасли.



Пассажирские перевозки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.