Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Экономическая эффективность автоматизированных систем управления автомобильным транспортом

Автоматизированная система управления автотранспортными подразделениями в условиях 2-уровневой АСУ предназначена для решения основных функциональных задач управления их производственно-хозяйственной деятельностью.

Конечная цель внедрения АСУ — повышение эффективности автотранспортного производства, выражающегося в повышении производительности труда и качества автотранспортной работы, снижении общих транспортных издержек при увеличении объемов перевозок.

Главная задача разработчиков АСУ заключается в том, чтобы. при определении экономической эффективности системы найти долю влияния автоматизации управления на прирост транспортной работы (в объемах перевозок) и на снижение себестоимости перевозок (транспортных издержек).

Рекомендуемые в этой методике показатели абсолютной экономической эффективности на первых этапах создания АСУ с достаточной достоверностью определить невозможно, так как нет конкретных определений исходных данных для расчета. Расчеты должны производиться по показателям сравнительной экономической эффективности и заканчиваться определением срока окупаемости капитальных вложений и годовой экономической эффективностью.

Технико-экономические показатели автотранспортных подразделений после внедрения АСУ должны сравниваться с аналогичными показателями уровня года внедрения, предусмотренных в плане их развития без применения АСУ.

Исходя из этого, для определения методики расчета экономической эффективности АСУ в автотранспортной отрасли необходимо руководствоваться следующими основными положениями:

— определяющим показателем экономической целесообразности затрат на создание АСУ должен являться годовой экономический эффект;

— хозрасчетными показателями экономической эффективности создания и функционирования АСУ, рассчитываемыми на стадии внедрения и использования системы, должен являться годовой прирост прибыли и расчетный коэффициент экономической эффективности капитальных вложений (срок окупаемости);

— при определении эффективности АСУ необходимо учитывать следующие факторы повышения эффективности производства: увеличение объемов перевозок за счет более рационального использования производственных рабочих вследствие сокращения потерь рабочего времени; сокращение производственного цикла ремонтного и перевозочного процессов; повышение качества перевозок; обязательным условием определения экономической эффективности АСУ должна быть сопоставимость всех показателей: по времени; по тарифным ставкам заработной платы, используемым при определении показателей; по элементам затрат; экономические показатели определяются на основе действующих на момент расчета тарифов и ставок заработной платы;

— экономическую эффективность АСУ следует рассчитывать в соответствии с требованиями Общеотраслевых руководящих методических материалов по созданию АСУ, утвержденных постановлением ГКНТ от 18 июля 1977 г.



Пассажирские перевозки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.