Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Методика определения экономической эффективности АСУ на автомобильном транспорте

При определении годового экономического эффекта и хозрасчетных показателей экономической эффективности АСУ в качестве базы для сравнения принимаются следующие показатели: показатели производственно-хозяйственной деятельности автопредприятия или территориального объединения (управления) (без учета влияния АСУ), планируемые на год, следующий за годом ввода системы в эксплуатацию, если АСУ внедряется на действующем предприятии; проектные технико-экономические показатели автопредприятия, если АСУ внедряется на строящемся автопредприятии, в проекте которого не было предусмотрено ее создание; фактические показатели автопредприятия-аналога с наименьшими приведенными затратами на 1 р. доходов от транспортной работы, если АСУ разрабатывается для вновь проектируемого предприятия.

Как показала практика, автоматизация управления требует значительных единовременных затрат на создание системы и определенных текущих расходов на обеспечение функционирования АСУ в процессе эксплуатации.

Полные затраты на создание и внедрение региональной системы слагаются из затрат на проектные, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, стоимости технических средств АСУ, затрат на их монтаж, испытание и доводку. Ориентировочно они составляют 10—12 млн. р. для территориального объединения автомобильного транспорта I категории.

Удельные значения капитальных вложений, приходящихся на одну подсистему или задачу АСУ, различны. На удельные значения затрат в определенной мере влияют сложность задач, стоимость строительно-монтажных работ, связанных с оборудованием вычислительных пунктов, различная комплектация КТС и т. д., поэтому особенности каждой АСУ следует рассматривать в отдельности.

Практические затраты на внедрение АСУ в автотранспортной отрасли позволяют сделать вывод, что на монтаж оборудования расходуется средств примерно 9—11% его отпускной стоимости; затраты на вспомогательное оборудование и инвентарь составляют примерно 10—12% стоимости основного оборудования. Объем строительных работ рассчитывается по существующим нормативам исходя из строящейся производственной площади.



Пассажирские перевозки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.