Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Себестоимость

Себестоимость является синтетическим измерителем, отражающим комплексное влияние на объем автотранспортной работы через финансовые и материальные затраты. Снижение себестоимости перевозок имеет первостепенное значение в экономике страны, так как большую долю затрат на производство продукции во всех отраслях народного хозяйства составляют транспортные издержки.

Себестоимостью практически устанавливаются лимиты (предельный уровень) материальных затрат на единицу транспортной работы. В предельный уровень материальных затрат включаются затраты на все материалы, топливо, энергию, которые расходуются на перевозки, включая стоимость продукции и услуг подсобных и вспомогательных организаций и хозяйств, выделенных на самостоятельный баланс. В связи с этим наряду с группировкой затрат по статьям возникает необходимость группировать их по элементам: материальные затраты, заработная плата, отчисления на социальное страхование, амортизация основных фондов и прочие расходы. Это необходимо еще и потому, что в калькуляции себестоимости есть комплексные статьи, такие, как затраты на ТО и TP, накладные расходы, которые требуют самостоятельного расчета. В этих условиях возрастает роль технически основанных норм расходования материальных ресурсов и действующих нормативных документов в отрасли. Например, величина затрат на ремонтные работы определяется с учетом изменения отдельных видов затрат, на которые оказывает влияние внедрение АСУ.

Текущие затраты на ТО и TP складываются из следующих статей:

— материалы и запасные части;
— топливо и энергия СИ;
— основная заработная плата производственных рабочих;
— отчисления на социальное страхование;
— расходы на подготовку ремонтного производства АТП;
— расходы на содержание и эксплуатацию станочного и гаражного оборудования;
— цеховые расходы;
— общепроизводственные расходы АТП;
— потери от брака ТО и TP;
— прочие производственные расходы;
— внепроизводственные расходы.

Экономия по элементам условно-переменных расходов определяется прямым счетом и исключается из соответствующих статей калькуляции себестоимости после внедрения АСУ. Экономия затрат по статье материалы и запасные части определяется на основании анализа снижения затрат.



Пассажирские перевозки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.