Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Расчет единовременных затрат на создание и внедрение АСУ

Предпроизводственные затраты представляют собой единовременные расходы на разработку проекта автоматизированной системы управления для данного автотранспортного подразделения.

В состав предпроизводственных затрат включаются расходы на научно-исследовательские и проектные работы по созданию АСУ, включая разработку алгоритмов и программ, привязку типовых прикладных программных средств к конкретному объекту управления, составления инструкций, справочников и других документов по эксплуатации АСУ, подготовку и переподготовку кадров.

В случае создания АСУ с использованием типовых проектных решений в предпроизводственные затраты включаются лишь расходы на разработку оригинальных решений для конкретного предприятия и привязку к нему типовых проектных решений. Величина предпроизводственных затрат рассчитывается по действующей сметной стоимости научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

Капитальные вложения на создание АСУ включают затраты на приобретение вычислительной техники, периферийных устройств, средств связи, вспомогательного оборудования и прочей оргтехники (с учетом затрат на транспортировку, монтаж, наладку и пуск), производственно-хозяйственного инвентаря, а также на строительство (реконструкцию) зданий и сооружений, необходимых для функционирования автоматизированных систем управления.

При расчете экономической эффективности решения отдельных задач капитальные и другие единовременные затраты распределяются пропорционально доле машинного времени, которое идет на решение данной задачи, предпроизводственные затраты — пропорционально времени разработки, отладки и внедрения каждой задачи.

Изменение величины оборотных средств в результате функционирования АСУ определяется с учетом сокращения производственных запасов запчастей и материалов за счет повышения качества учета и контроля за их расходованием и других, факторов улучшения нормативного хозяйства.

Величины сокращения этих показателей в результате внедрения АСУ определяются на основании обследования существующего положения дел и анализа. Определение экономической эффективности АСУ осуществляется с учетом объема капитальных вложений на создание и внедрение системы, которые рассчитываются с применением фактора времени в тех случаях, когда они реализуются в течение ряда лет. Фактор времени также учитывается при расчете эксплуатационных затрат на содержание АСУ вследствие изменения режима ее работы по годам эксплуатации.

Учет фактора времени осуществляется путем приведения к одному моменту времени (началу расчетного года) капитальных вложений на создание и внедрение АСУ и текущих затрат на эксплуатацию системы. Затраты и результаты, осуществляемые и получаемые до начала расчетного года, умножаются на коэффициент приведения, а после начала расчетного года делятся на этот коэффициент. Приведение разновременных затрат на создание АСУ используется только в расчетах экономической эффективности и не может служить основанием для изменения проектной (сметной) стоимости системы и других плановых показателей.



Пассажирские перевозки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.