Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Расчет годовой экономической эффективности от внедрения АСУ

Экономическая эффективность внедрения АСУ на автомобильном транспорте имеет в своей основе оценку годового прироста прибыли, которую получает автотранспортное подразделение в результате, функционирования АСУ.

В условиях функционирования АСУ в результате осуществления более действенного контроля за своевременным выполнением хозяйственных договоров, оплатой счетов и поступлением платежей от клиентуры в установленные сроки, т. е. оперативного регулирования финансовых отношений предприятия, могут сокращаться непроизводительные потери, связанные с оплатой штрафов, пени, неустоек. В этом случае прибыль, получаемая от ликвидации расходов, не входящих в себестоимость перевозок ДЯА, учитывается дополнительно в годовом приросте прибыли ПА.

Опыт внедрения АСУ на автомобильном транспорте показывает, что окупаемость затрат на ее создание, как правило, не превышает трех лет. Расчетный коэффициент эффективности капитальных вложений сопоставляется с отраслевым нормативным значением. В случае, когда расчетный коэффициент равен нормативному или превышает его, АСУ считается эффективной.

Если АСУ обеспечивает решение социальных и других специальных задач, то коэффициент эффективности капитальных вложений допускается, ниже нормативного по согласованию с Госпланом СССР. При этом в целом по министерству или ведомству по мероприятиям, связанным с внедрением АСУ, нормативный коэффициент должен соответствовать утвержденному для данной отрасли.



Пассажирские перевозки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.