Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Подвеска прицепа



Подвеска для небольших прицепов разделяется на два вида - рессорная и резино-жгутовая. Рессорная подвеска мало приспособлена для прицепов, так как не предназначена на режимы «груженый» и «пустой». Все же у автомобиля постоянно присутствует нагрузка, а у прицепа она или есть, или вовсе нету. К тому же, хотя считается, что рессоры хорошо гасят вертикальные колебания благодаря межлистовому трению, по сути, в комплекте с ними нужно устанавливать амортизаторы. Отсюда относительно высокая стоимость и довольно дорогое ТО.

Резино-жгутовая дешевле рессорной подвески и практически не требует обслуживания. Надо только регулярно смотреть за ступичными подшипниками и своевременно менять в них смазку. Внешне подвеска похожа на трубу сложного сечения, из которой виднеются два изогнутых рычага. Но в действительности это - довольно сложная конструкция. Внутри внешней трубы расположены два отрезка труб, которые выполняют роль «пальцев» для маятниковых рукояток с колесными ступицами.

Резиновые жгуты исключают полное проворачивание внутренних труб касательно внешней, которые расположены между их стенками. Вместе с тем «резинки» предоставляют возможность слегка крутиться пальцам рычагов в середине трубы, амортизируя их на неровностях. На плавность хода прицепов с такого вида подвеской влияет профиль трубы. Однако у резино-жгутовой подвески есть и минусы. Например, ремонтируют ее исключительно на заводах-производителях, а готовый резино-жгутовый мост можно купить только лишь у региональных дилеров. Поэтому не увлекайтесь быстрой ездой, поскольку за поломку при превышении скорости производитель не несет ответственности. Да и на большой скорости достаточно маленькой ямки для того, чтобы повредить подвеску.

Что же лучше - рессора или «жгут»? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Резино-жгутовая подвеска проще и дешевле в обслуживании, а прицепы с этим «амортизатором» движутся более плавно, но при поломке можно «попасть». К перегрузкам рессорная подвеска также относится стойко. А вот внутренняя труба жгутовой подвески может провернуться. Особенно тогда, когда сделана некачественно. Однако у резино-жгутовой подвески намного лучше проходимость. Ведь в таком случае рама является нижней точкой прицепа, а рессоры практически всегда опущены ниже рамы.

14 января 2013



<--Прицепы и полуприцепы

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.