Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Консервация цистерны и полуприцепа



Полуприцепом называют транспортное средство, у которого рама впереди опирается на опорно-сцепной механизм автомобиля-тягача, а сзади - на одну или несколько осей с колесами. Тягач на себе несет большую часть веса полуприцепа и его груза, поэтому выбор подходящего тягача очень важен. Различают седельный и балластный тягач. Название балластного тягача связано с присутствием дополнительной цельнометаллической платформы. В нее загружается балласт-груз для более лучшей сцепляемости колес с дорожным покрытием.

На передний план в современных грузоперевозках выходят автоперевозки с применением седельных тягачей с полуприцепами. Использование полуприцепов за счет увеличения грузоподъемности транспорта позволяет снизить себестоимость грузовых перевозок. Кроме того, среди достоинств седельных тягачей можно назвать большую вместимость по сравнению с обыкновенными грузовиками, а продажа седельных тягачей в России поможет без проблем использовать его для транспортировки длинномерных грузов.

Все чаще полуприцеп используется при транспортировке груза для снижения количества рейсов. Поскольку в настоящее время грузоперевозки набирают обороты, использование полуприцепов приобретает особую актуальность.

Полуприцепы классифицируются по грузоподъемности, типу подвески, количеству осей полуприцепа, габаритным размерам, вместимости, типу бортов. Обычно грузоподъемность одноосных полуприцепов не превышает 2 тонн, двухосных - 8 тонн, а многоосных - 20-50 тонн. Заметим, отечественные полуприцепы производят длиной до 15 метров и по качеству они фактически не уступают зарубежным аналогам.

Платформа полуприцепов для перевозки специфичных видов грузов иногда имеет борта, а для длинномерных грузов оборудована задней подкатной тележкой. Прицеп оснащен тормозной системой, присоединенной к тягачу и из кабины управляется водителем, опорной стойкой, устанавливаемой при отсоединении полуприцепа от тягача, а также электропроводкой для задних фонарей. Такая самоходная техника легко заезжает по откидному трапу на платформу или с задней, или с передней стороны после отсоединения гуська у низкорамных полуприцепов. В случае если груз не имеет личного хода, его грузоподъемной машиной загружают на полуприцеп.

22 февраля 2013



<--Прицепы и полуприцепы

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.