Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Перечень основных операций ТО двигателей



Ежедневное обслуживание (ЕО):

- проверить герметичность соединений системы питания;

- проверить уровень масла и долить его в картер мотора;

- провернуть рукоятку фильтра грубой очистки масла;

- в баке проследить за уровнем топлива и при потребности долить;

- долить воду в радиатор (при наступлении холодного времени года после завершении работы воду из системы охлаждения слить, а утром перед пуском мотора залить горячей водой);

- проверить работу двигателя на ходу.

На первом техническом обслуживании (ТО-1) необходимо:

- проследить за работой мотора;

- проверить герметичность системы смазки и крепления приборов, при необходимости исправить все неисправности;

- проверить крепления двигателя к раме и при надобности закрепить;

- проверить осмотром положение приборов системы питания, а также герметичность их соединений, при необходимости ликвидировать неисправность;

- проследить за присоединением троса к рычагу воздушной заслонки, а тяги к рычагу дросселя;

- проверить уровень масла, при необходимости долить;

- спустить отстой из масляных фильтров;

- промыть воздушный фильтр карбюратора и сменить в нем масло;

- по графику сменить масло в картере мотора.

На втором техническом обслуживании (ТО-2) необходимо:

- проследить за действием контрольных приборов (на переднем щитке кабины) и стеклоочистителей;

- закрепить двигатель на раме;

- осмотром проверить герметичность системы охлаждения и при потребности исправить подтекание охлаждающей жидкости;

- зафиксировать радиатор, распорную тягу, жалюзи, облицовку и капот;

- проанализировать работу компрессора, а также его крепление на моторе и натяжение приводного ремня, при потребности закрепить компрессор и отрегулировать натяжные ремни;

- проверить крепление водяного насоса и натяжение ремни привода насоса и вентилятора, при необходимости настроить натяжение ремня;

- проверить крепление: крышек клапанной коробки, выпускного и впускного трубопроводов и трубы глушителя, нижнего картера мотора и отъемной части картера сцепления, нижних и боковых брызговиков мотора;

- при необходимости проверить и отрегулировать зазоры между толкателями и клапанами;

- спустить отстой из масляных фильтров;

- сменить масло в картере и промыть фильтрующий элемент тонкой очистки;

- проверить герметичность топливного бака;

- проверить действие привода, полноту закрывания и открывания воздушной заслонки и дросселя;

- обследовать легкость пуска и работу мотора, при потребности проверить расход топлива при передвижении авто на мерном участке.



<--Ремонт грузовиков

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.