Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Ремонт ходовой части



Рама грузового автомобиля и кузов несущего типа легкового автомобиля или автобуса представляют собой общую силовую конструкцию. Поломка одного из элементов может вызвать разрушение ряда других. Поэтому при каждом ТО-2 надо тщательно проверить состояние рамы и основания кузова, чтобы своевременно устранить обнаруженные неисправности.

В передней оси грузовых автомобилей и автобусов зазор между верхним торцом бобышки и торцом поворотной цапфы допускается до 0,3 мм и регулируется прокладками.

Рессорные листы через одно ТО-2 необходимо намазывать графитной мазью. Для этого надо ослабить гайки стремянок и хомутов, разгрузить рессору при помощи домкрата, промыть ее керосином и ввести между листами графитную мазь. Смазка защищает листы от коррозии, являющейся основной причиной поломки рессор.

Амортизаторы следует очищать от грязи, подтягивать их крепления и заменять в них масло через 25-30 тыс. км. пробега. Телескопический амортизатор должен оказывать большее сопротивление при растяжении и меньшее - при сжатии. У рычажного амортизатора сопротивление рычага при перемещении вниз должен быть больше, чем при передвижении вверх. В амортизаторы заливают доверху масло или смесь: 50% (по весу) масла турбинного и 50% трансформаторного.

Состояние подшипников ступиц передних колес и поворотных цапф проверяют, покачивая вывешенные колеса. Осевой люфт посредине боковины покрышки не должен превышать 2,5 мм.

Для регулировки подшипников передних колес необходимо вывесить колесо, расшплинтовать и ослабить гайку. Поворачивая колесо рукой, затягивают гайку до ощущения сопротивления колеса, а затем отвертывают ее наоборот и проверяют наличие небольшого люфта в подшипнике. Для этого большой палец левой руки следует наложить на ступицу и гайку, а правой рукой покачивать колесо в вертикальной плоскости. Большой палец левой руки должен при этом ощущать небольшое перемещение ступицы относительно гайки. Отсутствие люфта приводит к ускорению износа подшипников. По окончанию регулировки гайку шплинтуют.

У большинство грузовых автомобилей проверяют и регулируют только схождение передних колес. Проверку производят раздвижной линейкой, а регулировку - изменением длины поперечной рулевой тяги. При проверке концы линейки должны упираться в покрышки рядом с ободами, а концы цепочек должны касаться поверхности площадки.

Регулировку остановки передних колес можно выполнить правильно лишь при отсутствии люфтов в шарнирном соединении рулевого привода и передней подвески, а также при нормальном давлении воздуха в шинах.

7 января 2013


<--Ремонт грузовиков

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.