Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Ремонт тормозной системы



Для обеспечения безопасности движения обязательно необходимо каждый день перед выездом проверять эффективность действий тормозов по одному из следующих показателей: тормозному пути (м), максимальному замедлению или по тормозной силе (кг), развиваемой тормозными механизмами и определяемой на специальных диагностических стендах.

Тормоза с гидравлическим приводом. Проверку тормозов с гидравлическим приводом начинают на неподвижном автомобиле. Величина рабочего хода педали характеризирует величину зазора между колодками и тормозными барабанами. Если педаль слегка пружинит в конце рабочего хода, то это означает, что новые накладки еще не притерлись по барабанам. Если педаль сильно пружинит, то в систему гидравлического привода попал воздух.

Свободный ход педали тормоза зависит от величины зазора между поршнем главного тормозного цилиндра и штоком. Рабочий ход педали по мере износа накладок увеличивается и может быть восстановлен регулировкой зазора между накладками и барабанами.

При неплотных соединениях деталей гидропривода возможно попадание воздуха в систему. Его удаляют, прокачивая систему в такой последовательности: правое заднее колесо, правое переднее, левое переднее, левое заднее. При износе манжет или рабочих цилиндров вытекает тормозная жидкость, замасливаются барабаны и снижается эффективность торможения. Притормаживание при отпущенной педали происходит при отсутствии зазора между накладками и барабанами, при отсутствии свободного хода педали, при засорении компенсационного отверстия или воздушного отверстия в главном тормозном цилиндре. Если предпринятые меры оказались неэффективными, то надо снять тормозной барабан, так как притормаживание может быть результатом ослабления или поломки стяжной пружины колодок либо заедания манжет и поршней в цилиндрах.

Полную регулировку тормозных механизмов производят после замены фрикционных накладок. При нажатой педали тормоза надо повернуть опорные пальцы до начала прижатия накладок к барабану и зафиксировать пальцы в этом положении. Поворачивая затем эксцентрики, производят эксплуатационную регулировку тормозов.

Гидровакуумный усилитель тормозов надо систематически очищать от грязи, а также контролировать эффективность его действия. При неисправности усилителя чаще всего увеличивается тормозной путь автомобиля и усилие нажатия на тормозную педаль.

Ручной тормоз. Обслуживание ручного тормоза состоит в систематической проверке крепления деталей и периодической регулировке. Если при рабочем ходе рычага его защелка перемещается более чем на 4-6 зубьев, то ручной тормоз требует регулировки. Рычаг отводят в крайнее переднее положение до упора, а колодки приближают до упора в тормозной барабан и отпускают до его свободного вращения. У грузовых автомобилей, например МАЗ и КрАЗ регулируют зазор между тормозной лентой и барабаном. Он должен составлять 0,8-1,0 мм.

8 января 2013


<--Ремонт грузовиков

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.