Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Ремонт рулевого управления



Надежность движения автомобильного транспорта во многом зависит от состояния рулевого управления. Поэтому проверять его следует при каждом техническом обслуживании. Сильное покачивание рулевого колеса влево и вправо позволяет обнаружить зазоры в шарнирных соединениях рулевых тяг по взаимному перемещению деталей. Зазоры в шарнирных соединениях тяг устраняют регулировкой либо заменой изношенных деталей.

Для этого пробку завертывают до отказа и отпускают до положения, позволяющего установит шплинт. В сферических шарнирах рулевых тяг автомобиля пробку завертывают до упора, а затем его отпускают на 1-1,5 оборота в шарнирах наконечника тяги или на 0,5-1 оборот в средних шарнирах, после чего шплинтуют. Зазоры в шарнирных соединениях рулевых тяг не допускаются. За счет износа деталей рулевого механизма допускается люфт рулевого колеса до 15°. При эксплуатации автомобиля на асфальтированных дорогах люфт может вовсе отсутствовать, а на грунтовых дорогах и булыжных мостовых он должен быть в пределах 5-10° для снижения утомляемости водителя. Усилие, прилагаемое к ободу рулевого колеса при проверке суммарного люфта, должно составлять 1 кг, а при проверке состояния соединений - 6-10 кг. Усилие и люфт контролируют динамометром-люфтомером.

Износ подшипников червяка рулевого механизма определяют по осевому люфту рулевого вала. Для проверки люфта надо вывесить передние колеса, провернуть рулевое колесо в сторону на один оборот, положить большой палец левой руки на стык рулевой колонки и ступицы рулевого колеса, а правой рукой удерживать рулевое колесо от проворачивания. При раскачивании колес в разные стороны большим пальцем левой руки можно обнаружить осевой люфт вала червяка по перемещению ступицы рулевого колеса относительно рулевой колонки. Для устранения люфта удаляют регулировочные прокладки. Регулировку подшипников рулевого вала и зацепления рабочей пары у большинства автомобилей производят на снятом рулевом механизме.

По наличии гидроусилителя рулевого управления необходимо регулярно проверять герметичность соединений, натяжение ремня насоса и уровень масла в бачке. Доливать масло из грязной посуды категорически запрещается, так как попадание механических примесей в масло выводит гидроусилитель из строя.

Для смены масла в гидроусилителе рулевого механизма необходимо вывести передние колеса автомобиля, снять крышку бачка насоса гидроусилителя, слить масло из картера рулевого механизма, удалить из бачка отстой, промыть сетки фильтров насоса и снять детали, установить сетки на место. Для промывки гидроусилителя надо залить в бачок насоса 1 л масла через воронку с двойной сеткой. Когда оно полностью вытечет из сливного отверстия, установить на место сливную пробку картера. Затем нужно залить в бачок свежее масло до метки, завести двигатель и поворачивать рулевое колесо из одного положения в другое на малых оборотах холостого хода для прокачивания системы. По мере выделения воздушных пузырьков доливать масло до нормального уровня. По окончании прокачивания установить на место крышку с уплотнительными деталями и закрепить ее.

Барашек крышки бачка насоса следует затягивать только рукой. При чрезмерной затяжке насос начнет шуметь, а масло - вспенивается.

9 января 2013


<--Ремонт грузовиков

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.