Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Ремонт подвижного состава



Даже самый надежный и качественный автомобиль не может обойтись без регулярного сервисного обслуживания и текущего ремонта, поскольку в процессе эксплуатации происходит неизбежный износ узлов и агрегатов машины.

В соответствии с характером и назначением выполняемых работ ремонт можно подразделить на капитальный, производимый на специальных предприятиях, и текущий, который выполняется на автотранспортном предприятии. И текущий, и капитальный ремонт форд можно выполнять по отдельным узлам, агрегатам и механизмам и по подвижному составу в целом.

Текущий ремонт способствует выполнению установленных минимальных норм пробегов машин и агрегатов до капитального ремонта даже при минимальных простоях. Такой ремонт должен обеспечивать безотказную работу всех отремонтированных агрегатов и узлов на пробеге не меньшем, чем до следующего ТО-2. Выявляется потребность в текущем ремонте при эксплуатации и профилактике подвижного состава, а также при возникновении каких-либо неисправностей. Для сокращения простоя автомобильного подвижного состава текущий ремонт осуществляют преимущественно агрегатно-узловым методом, когда неисправные агрегаты заменяют на исправные, непосредственно взятые из оборотного фонда.

Капитальный ремонт транспортных средств выполняют на авторемонтных заводах после пробега установленных норм производителем. На отдельные агрегаты заводами-изготовителями установлены минимальные нормы пробега, которые, как правило, указаны в их технических паспортах.

Сезонное обслуживание подвижного состава производится два раза в год - при переходе с летней эксплуатации на осенне-зимнюю и наоборот. В качестве отдельного обслуживания его планируется проводить для подвижного состава, работающего в условиях холодного климата. Для других условий сезонное обслуживание состава совмещают с ТО-2 или ТО-1.

Положения предусматривают выполнение большого количества работ при техническом обслуживании по потребности, но только после предварительного контроля исправности агрегатов автомобиля. Такой контроль осуществляется диагностикой. Диагностика - это комплекс проверочных операций и испытаний на специализированных постах (линиях). Целью диагностики является выявление потребности и объема ремонта и профилактики.

22 февраля 2013


<--Ремонт грузовиков

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.