Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Тормозные колодки: стоп без звука



Такие простые на первый взгляд колодки — на самом деле продукт довольно сложный в производстве. Точнее, выпустить нечто способное зажать тормозной диск и остановить машину несложно — гораздо труднее добиться сочетания показателей, которые принципиально важны для торможения. В идеале колодки должны эффективно работать, долго служить и при этом не издавать посторонних звуков при контакте с дорогой. А еще быть стойкими к перегреву, экологически безопасными и так далее. Конечно, сразу достичь образцовых показателей по всем пунктам просто невозможно, именно поэтому производители предлагают несколько серий колодок, каждая из которых имеет свои сильные стороны. Например, для агрессивной езды в первую очередь важны надежность, эффективность, стабильность характеристик, а комфортом и ресурсом можно поступиться.

Ресурс колодок никак не связан ни с их внешним видом, ни с массой автомобиля. Если на Honda Accord они служат в среднем по 15 000 км, то на более тяжелом и мощном Ford Explorer колодки меняют только после 60 ООО км. Правда, если на вашем автомобиле они подолгу не требуют обновления, радоваться не стоит — скорее всего, эти детали придется менять тут уже с тормозными дисками.

Как ни странно, многих водителей волнует вовсе не ресурс и не эффективность торможения, а комфорт — отсутствие скрипов и скрежета во время торможения. Такие явления нередки, и причин для этого множество: если поверхность диска или колодки влажная, грязная, скрип носит временный характер. То же можно сказать и о ситуациях, когда колодки заменили, а диски остались прежними: пока детали не притрутся, придется «наслаждаться» звуковым сопровождением.

А вот при использовании дешевых компонентов во фрикционной накладке устаревших технологий и в случае ошибок при проектировании детали неприятный звук будет присутствовать постоянно. Равно как и в случаях, когда тормозной механизм работает некорректно или материалы колодки и диска несовместимы. И заранее предусмотреть все эти факторы очень сложно.

18 июля 2013


<--Ремонт грузовиков

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.